-Малыш, прости но ты меня не убьешь,- омега впился в губы альфы, обвив шею Чонгука руками.
Тэхен мотнул головой и посмотрел в глаза этого нахального альфы.
"Боже о чем я подумал?",- прошептал сам себе в мыслях Тэ.
- Ким Сохен мне его прикончить?,- спросил Чон приставив пистолет к виску омеги.
- Н..не надо, ведь я..я,- прошептал омежка заикаясь.
- Он мой сын,- произнес Со и увидел в глазах Чонгука удивление.
- С..сын?,- прошептал Гук чувствуя чужие лапки у себя на талии, пока голова Тэхена так правильно лежала у него на груди,- Эй, не позволяй себе многого!,- прорычал Чон смотря в заплаканные глазки Тэ-Тэ, он сильно испугался за свою жизнь.
- Ему наверное плохо, Чонгук мать твою ты его напугал,- прорычал ЫльУ на своего сына.
- Отец, да я не мог напугать,- произнёс Чонгук и почувствовал как омежка еле держался на ногах,- Блять... Я скоро,- произнес Гук и поднял Тэ на руки убегая под крики возмущения Сохена.
***
Тэхен очнулся в руках альфы, тот уснул и омега мог взглянуть на Чонгука, подмечая милую родинку под губой.
- Прекрасен,- прошептал Ким, ведь это впервые он так близок к противоположному полу.
- Что ты делаешь?,- прорычал Гук открывая свои глаза, смотря в напуганные очи омеги направив.
- Я..я хочу сказать вам, чтобы вы меня не обижали! Я не такой как вы думаете,- произнёс Тэ,- Я не злой, я как вы...
- О боже дитя, свали подальше с моих глаз,- прошептал Чон и подняв омегу на руки посадил того на кушетку, а сам же Гук ушел к себе.
- Злое чмо,- зарычал Тэхен прикрывая рот от матов.
- Вы так мило выглядите вместе, я уже молюсь за вашу пару,- хихикнул Вигук, который с Джином тихо попивал чай.
- Эй! Вы что!,- возмущённо крикнул омежка и вышел из медпункта, уходя тоже к себе.
***
•Прошло три года•За это время многое что произошло... Чонгук стал главой клана отца, ведь тот из-за нервов мог легко поддаться болезням связанных с неверной системой.
Хосок и Сергей связали свои отношения узами брака... Да Хо со временем понял что начал влюбляться в этого парня который был беден семьёй, статусом и чувствами ведь не получал любви от кого-то. Истинность все же смогла соединить эти два сердца, даря им надежду и веру в будущее, а главное в друг друге.
У Юнги и Чимина на свет должен появится малыш Юнмин, ведь Пак уже был на 8 месяце.
Богом и Кихен с Вигуком и ЧонСоком стали родителями двух мальчиков у первой пары был мальчик альфа Марк(1 год), а у второй девочка омежка Мира(2 года).
У Намджинов же продолжилась холостая жизнь, где они были свободны без детей, ну это пока, ведь вечерами Сокджин умоляет Джуна завести малыша. Нам считал что им пока хорошо вдвоём.
Среди них лишь Один Тэхен сидел вечерами у себя в комнате смотря на природу нарисованную на картине. Омега со временем считал что обычные люди ничтожны, но потом приводил себя в порядок и понимал что что-то или кто-то владеет его светлой душой.
Время шло, а Чонгук и Тэхен виделись лишь раз в месяц, а то и два. Причина таких "частых" встреч переговоры всех членов этих 10 семей .
Омега сидел у себя в комнате с высоко поднятой головой.
- Принесте мне вино, сок, виноград и сыр,- произнёс Тэхен,- Но так чтобы хватило на 4 персоны,- произнес Ким, ведь ждал ещё своих друзей
- Хорошо господин,- произнёс слуга Тэхена,- Да и вас ждёт Господин Сохен в коридоре.
- Окей, скажите чтобы зашёл,- прошептал омега и увидев вошедшего отца поклонился ,- Отец что случилось?
- Ты должен забеременеть от Чонгука,- в лоб произнес Сохен смотря на растерянного сына.
- З..зачем?,- прошептал омежка, хватаясь за стул садясь на него обратно, ноги подкашивались от такой новости.
- Тэхен мы должны надавить на семью Чон твоей беременностью!,- грубо произнёс отец парниши.
- Отец но как, мы же не знакомы толком,- омега смотрел на отца своими темными как ночь глазами.
- Мне не важно что и как! Нам нужно уничтожить их семью !,- заорал Ким Сохен и вышел из комнаты сына.
- Папуль... Я не хочу,- прошептал Тэ и заплакал.
Надеюсь вам понравилась глава, я извиняюсь за отсутствие глав в течении 2-3 дней. Хочу исправиться, поэтому ждите завтра (28.12.2020) главу.
Люблю ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы спасения
Fanfiction2520 год все люди становятся роботами пряча свое тело за грудой железа. Пару мирных жителей и 10 семей Кореи не являются таковыми существами. Как прекратить эту войну? Войну за славу и почет во вселенной... Существуют ли слезы спасения, которые прин...