•11•

578 64 31
                                    

•Прошли две недели•

Чонгук вновь проснулся из-за кошмаров, пока рядом мирно посапывал омега, которого завтра ждёт стадия превращения в робота.

"Почему каждый раз когда мне хорошо было с кем-то, появляется тот беременный идиот",- рычал в мыслях Чон.

***

- Малыш, мы научим отца любить только нас... Правда?,- улыбнулся Тэхен который любовался животиком в зеркале,- Ты уничтожишь весь мир и будем вместе я, ты, отец и дедушка...

Пока Тэ разговоривал с животом в комнату ворвался Сохен.

- Сынок ты срочно не выходишь из комнаты сегодня... Хорошо?,- спросил Со получив положительный кивок.

- Но почему отец? Что-то случилось?,- испугался Ким.

- Может случиться, но ты не волнуйся... Все еще может обойтись,- улыбнулся Сохен целуя сына в лобик и в животик,- Но если что береги его...

- Можно мы сегодня проведем утро вместе?,- спросил Тэхен,- Я волнуюсь что что-то может произойти страшное,- плакал омега.

- Конечно проведем вместе милый мой сынок,- улыбнулся Сохен.

***

- Мы получили информацию с его компьютера... База данных была плохо защищена, поэтому нам удалось подробно рассмотреть каждый шаг совершенный Сохеном... Ну или который он хочет совершить,- произнёс Ким Чону.

- Ты прав отец из-за того что аджосси стал нашим врагом, то его система не защищена... Да он знает базу, но никогда не знал до необходимой для взломов степени,- произнёс Нам.

- А не легче ли просто убить Сохена и Тэхена?,- рычал Чонгук приготовив лазерный меч.

- Тэ наш друг,- произнёс Вигук который испугался за жизнь омеги.

- Да, он не способен на что-то большее нежели зарядить оружие,- в разговор влился Кихен который укачивал дочь Вигука и Чонсока и своего с Богомом мальчика.

- Знаете а ведь вы правы... Да и не убили бы мы Тэхена,- улыбнулся Юнги на что все кроме Гука улыбнулись.

- Я все равно его должен убить, он забрал нашу спокойную жизнь... Мне не понравился он ещё тогда, три года назад,- рычал Чонгук.

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя