•13•

557 54 49
                                    

Насмешка и оскорбление - это тоже оружие. Если хочешь поймать змею - раздразни ее. Ничто не ослепляет человека так сильно, как ненависть, потому что ненависть затуманывает взор, но гнев обостряет его.

Чонгук ненавидит Сохена всеми частичками своей души. Чон ненавидит Тэхена из-за отца парниши... Вы спросите как можно ненавидеть Тэ лишь из-за грехов отца? Так вот Чонгук ответит:


- Можно! Хватит прикрывать его зад,- рыкнул Гук,он не любил предателей и "прикрывать зад" той семье не собирался,- Нам нужно убить его чего бы мне это не стоило.

- Ч-Чонгук дело в том ч-что м-мы его очень любим,- прошептал Кихен и опустил взгляд... Они с Тэ были лучшими друзьями, и знают что у омеги не было никаких не добрых побуждений в сторону их команды.

- Тебе дал кто-то слова, омега,- рыкнул Чон и Кихен просто замолк, ведь боялся такого разъяренного Чонгука.

"Если он так поступил с Тэхеном, то и с нами сможет",- подумал омега, понимая что Чонгук с рождения не очень добрый альфа.

- Брат, тут такое дело,- начал Хосок,- Мы не нашли данных о Ким Тэхене,- произнёс Хо, который первый раз в жизни не нашел инфу на кого-либо.

- Как ты мог не найти? Ты же умел и всегда находил...,- рыкнул Гук и в ответ услышал от брата лишь тихое:- "Его не чипировали"

- Разве такое возможно?,- спросил Намджун который только зашёл в так называемый секретный штаб.

- Я откуда знаю, такого не должно было произойти! Блять!,- рычал Чонгук и тут перед глазами появилась голограмма отца.

- Через пять минут все в лаборатории, врачи и учёные нашли нечто необычное в теле и слюне Сохена,- произнес альфа и исчез, оставляя юношей в недопонимании.

***

- Разве такое возможно?,- спросил Юнги увидев волос Сохена, который начал парить в воздухе и резко экран в лаборатории зажёгся.

- Сейчас нам его волос расскажет историю его жизни,- произнёс лабораторный работник, он не раз такое проводил,- Только самые ключивые моменты так сказать.

На экране появился молодой Сохен. Он стоял возле котла с книгой в руках.

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя