•14•

532 55 24
                                    

Тэхен сидел на своей кровати и тихо шептал себе под нос.

- Нужно будет сходить на могилу отца... Я ужасен ведь не попрощался с ним, хоть и прошло уже много времени,- подумал Тэхен и тихо напевал песенку под нос для своего малыша.

У мамы дома на кухне, так хорошо.
Мы посидим, поговорим с ней, о чем-то неважном.
Папа пришел.
У, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.
Переодеваются дома, в городе весна.
Слезы холода на проводах.
Перепуганные души, перепрыгивают лужи.
И спешат, кто куда.
Ты промокла до нитки.
Открываешь знакомую дверцу.
Тебе некуда деться.
Хранишь тайну под сердцем.

Эта песня была очень близка Тэхену. Чонгук никогда не узнает о маленькой тайне Тэ, которая хранится под сердцем уже четвертый месяц.

- Отец, только ты знал обо всех моих чувствах, я сделаю все дабы отомстить за тебя,- произнёс омега, его темные как ночь глаза глядели на живот,- Как же я ненавижу своего будущего сына,- резко произнёс Ким, не ожидая от себя таких слов.

"Я это сказал про ребёнка, а он ещё не родился... Я хуже дедушки малыш и кажется намного хуже твоего жестокого отца",- думал Тэхен поглаживая дитя в животе, пока зрачки омеги то увеличивались, то уменьшались, меняя настроение беремняшки.

"Человек умирает тогда, когда умирает последнее воспоминание о нем"

Тэхен прикрыл глаза и прислонился лбом к панорамному окну.

- Отец, спасибо за то что ты был со мной все это время,- произнёс Тэхен уже с каменным лицом.

Воспоминания настигли омегу и тот решил отдаться им, дабы после отпустить навсегда.

У каждого человека бывают хорошие и плохие воспоминания, но даже самые ужасные мы будем хранить в нашем подсознании до конца нашей жизни... Они не исчезают, а просто становятся менее значительными для нас, в дальнейшей нашей жизни... Может их вытесняет счастье и любовь близких нам людей?

•••••

Тэхен считает каждую пройденную секунду. От каждого, даже самого слабого звука секундной стрелки сердца парня замирает.

"Сейчас прийдёт отец",- все летало в мыслях омеги, который не отводил взгляд от двери.

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя