•15•

543 57 36
                                    

Чонгук сидел на кровати и узнал что стражи увидели впервые какие-то подозрительные движения со стороны старых жилых домов.

- Где же ты?,- думал Чонгук глядя в окно,- Где же ты Тэхен? Разве можно было сбежать от меня после нашей ночи?,- рычал Чонгук, он вспомнил где видел Тэхена последний раз .

Чонгук решил прилечь на кровать и прикрыл свои очи. Перед его глазами, будто наяву пронеслись те самые картинки их первой ночи и предпоследней.

" - Ммм Чонгук~ мне так хорошо~",- пронеслось в голове Чона и он резко разлепил глаза, трясущимися руками поджигая сигарету.

- А я ведь хотел бросить,- в слух произнёс альфа рисуя загоревшийся сигаретой крест...

Курение убивает говорят различные учёные и врачи, но при этом есть те кто их производят... Воспоминания могут причинить боль, но при этом мы все равно вспоминаем все, иногда до мельчайших подробностей... Но если это воспоминание о прекрасной ночи с сыном мертвого врага, то мы явно не понимаем что делать...

- Мне нужно убить его и последнее и всеми возможные воспоминания о данном парне,- рычал Чонгук сжимая в кулаке окурок.

~~~

Чонгук вальяжной походкой спустился в секретную штаб квартиру и спросильЧонсока.

- Вы нашли хоть что-то?,- спросил Чонгук у друзей резко садясь на пролетающий мимо него стул.

- Есть информация что у нас в городе появился некий омега Ви,- произнёс Чонсок и потёр переносицу.

- Ну и кто искал инфу?,- спросил Чонгук и увидел остальных друзей, которые только зашли в комнату.

- Прости Чон, детей кормили,- одновременно произнёс Чимин и Кихен.

- Ладно, я прощу вас на первый раз, но надеюсь что такое больше не повторится, либо же не каждый день,- произнёс Гук и взял в руки что-то наподобие флэшки.

- Нашли мы все информацию гуляя по городу... Проходя мимо одного дома мы заметили парня в черном, так соседи его сказали что это некий Ви,- вновь повторил Намджун вместо Чонсока.

- Очень интересно, и когда же он появился на том месте?,- спросил Чонгук у друзей.

- Почти пол года назад, а точнее пять месяцев и 6 дней,- произнёс Юнги делая себе кофе, ведь встроенные руки роботов делали напиток отврательным.

Чонгук ухмыльнулся и его внезапно осенило, после чего тот громко и быстро произнёс.

- Мы должны привести его и узнать кто он,- с заметным рыком произнёс Гук,- Мы каждого новенького должны знать в лицо...

- Но зачем?,- спросил Джин , поглаживая свой ели заметный живот.

- Затем что где-то же скрывается Ким Тэхен, а убить его это мое желание,- начал ржать с лиц друзей Чонгук.

- Это не нормально... Мы и так забрали у него последнее,- произнёс Хосок и увидел сверепый и звериный взгляд брата.

- Не тебе судить Хо, сам же своего чуть не убил,- ухмыльнулся Гук.

- Это произошло бы из-за тебя... Я его спас, к ты стал психом,- рыкнул Хосок и сел на кресло,- За что ты его так ненавидешь? Мы же убили Сохена, причем тут этот парень

- Он может быть крысой своего папочки,- дал ответ Чон услышав голос Сергея.

- А не из-за того ли это... Что вы переспали?,- предположил Гей и увидел Чонгук перед собой и почувствовал руку чужого альфы у себя на шее.

- Ничего подобного не было, а если и было то он конченная подстилка как и ты,- Гук ударил Серёжку по щеке из-за чего тот упал.

- Брат, ты последнее время стал хуже Сохена,- произнёс Хосок и поднял своего омегу на руки, уходя вместе со всей командой из секретного штаба...

*День "x"*

Чон получил сигнал по наушнику о том, что Юнги нашел некого Ви.

- Приволочите его! Я должен увидеть этого Ви,- рыкнул Гук и на летящем скейте направился к главной площади города...

Альфа слез с предмета для передвижения и медленными, но уверенными шагами направился на сцену городка, подзывая роботов-репортеров.

Не долго пришлось парню ждать, ведь через пол часа вернулись друзья и притащили омегу с повязкой на глазах и кляпом во рту... Руки паренька были напрочь обездвиженны из-за чего можно было слышать рыки.

- Ненавижу,- невнятно мычал омега эти же слова,- Ненавижу вас.

- Это тот самый Ви?,- спросил Чонгук проходя к омеге и пыная его ногой, дабы тот упал на один бок,- Где же вы нашли эту жертву? Дома?,- Гук смотрел на парня и не понимал где его видел.

- Он был на могиле Сохена и приносил цветы...,- произнёс Чонсок, пока Гук подошёл к лежащему омеге.

- И что же там делал Ви? Неужели это брат нашего Тэхена? Так он ещё и беремен,- ухмыльнулся Гук и снял повязку с глаз омеги и кляп со рта,- Так я вижу этот улов ещё лучше, сам Ким Тэхен был пойман... Какая хорошая находка, ведь крыса Сохена была поймана

Простите если глава не очень интересная❤️

Слезы спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя