Была осень жёлтые листочки падали на землю. Хоть была и осень но погода была тёплая и вот босые ножки ребят шагали в здание под названием Школа.
- Эй Моно подожди. - Крикнул паренёк в синей кофте.
Вот мальчик прибежал к своему другу с портфелям в руках.
- Привет.
- Привет.
2 друга сделали удар кулачками.
- Круто мы веселились этим летом как я тебя ещё на пруду в речку толкнул.
- Ага мне пришлось потом пакет свой сушить...
- Ты всё ещё его носишь...я думал что в честь 1 сентября ты покажешь нам своё лицо (
- Пока что не судьба Беглец...не судьба.
- Когда не будь я заставлю тебя его снять.
- Удачи.
- ЭЙ МАЛЬЧИКИ.
К Моно и Беглецу подбежала Девочка с косичками и белом платьем.
- ВЫ СЛЫШАЛИ НОВОСТЬ!
- Какую?
- У нас будет новенькая...говорят такая чудная...и странная...она часто меняла школу.
- круто новая девчонка) - Сказал Седьмой.
- Агаа.
Вдруг прозвенел звонок.
- О нет звонок нам надо идти ещё не хватало опаздывать в первый день бежим. - Сказал Моно и дети побежали внутрь.
- Вы понимаете...она хорошая...но ей сложно найти язык со сверстниками...мы уже 3 раз меняем школу...вы то постарайтесь ей помочь...я её опекун родители погибли...и.
- Хорошо не переживайте у нас ученики очень добрые думаю она найдёт с ними общий язык.
- Это хорошо.
- ШЕСТАЯ! - Нежно позвала девочку следящую у окна деректр школы. И та послушно подошла опустив голову.
- Или суда детка...в общем эта Лариса Ивановна твой учитель он проводит тебя в класс...не волнуйся и ничего не бойся...если что то случится не стесняйся обращайся или к Ларисе или ко мне мы поможем.
Та лишь кивнула.
- Всё детка...удачи.
Учительница повела девочку в класс.
А в классе тем временем был шум все дети болтали пускали самолётики.. а кто то просто сидел и занимался своими делами. И вот все слышат удары указкой по парте и все успокоились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1
RandomЭта история уже не связывает остальные истории тут Наши персонажи друг друга ещё не знаю...да и всё и всё во круг не злые и коварные. Наши персонажи учатся в школе и что из этого выйдет вы узнаете в этой истории