Шестая заболела

482 26 5
                                    

Шестая сидела возле своей двери в комнату обнимая колени. Уже был рассвет. Шестая встала и тихо вошла в комнату и решила немного но вздремнуть.

И вот прошло часов 6 и шестая проснулась было где то уже часов 13. Шестая медленно открывала глаза она заметила что в комнате некого не было она этому удивилась. Она пошла в комнату мальчиком в надежде найти всех там но там был лишь Моно.

- Моно?...почему ты один?...где остальные.

- А Шестая...привет...да к ним родители пришли вон где то на улице гуляют.

- А твои ... Где твои родители?

- Далеко...

- Насколько далеко...

- Это...сложно объяснить Шестая...да и в целом не хочу об этом говорить.

Шестая подошла к нему

-я уже понимаю...

- Да ладно...?

- Как давно их нет?

- года 2 назад.

- Но кто тебя привёл суда?

- Опекунья ... Пьяница и ... Она ненавидит меня...и ... Сто пудов она дома и...

- Это грустно...мне жаль...

- Ты не виновата...А где твоя ну...каторая опекает.

- Наверное занята ... Или придёт но потом.

- Понятно...

- Может пойдём по гуляем.

- Прости Шестая...сейчас настроения как то нет гулять.

- Понятно...хорошо...не грусти...всё будет хорошо. - Шестая обняла его и тихо ушла.

Шестая шла по коридору и думала о своём. К ней на встречу попался Феликс.

- О привет ну как не получилось суициднутся?

- Ты о чём?

- Думаешь я не видел как ты этой ночью себя утопила.

Шестая замерла и опустила взгляд.

- Это...делала не я...а...то есть я но не я...и ... Ну не важно мне уже всё равно на издёвки и приколы такого типа...так что смейся надомной сколько душа просит мне полностью и обсолюдна на это всё равно...всё...ЧАУ.

Шестая вышла на улицу и села на песок возле моря. Она нашла палочку и рисовала ей песке.

У Шестой стала болеть голова и с каждой минутой всё сильнее и сильнее. Она по трогала лоб он был горячий.

Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя