Все спали... ну почти
- И так пора начать мой план.
Шестая тихо встала и достала листки бумаги. И так хм...о придумала.
Шестая написала на листках "Кира привет это Уилл можешь прийти сегодня в 13 кабинет мне будет нужна твоя помощь жду в 18:00. Не кого с собой не зови, это личное дело" и тоже самое на 2 но только на оборот. Она подписала каждую и положила на стол. И после тихо вышла из комнаты и не шумя зашла во вторую и тоже положеда туда записку.
- Вот так)) операция шип #1 начинается)
Шестая хотела уже уходить как остановилась и посмотрела на Моно. Он был плохо накрыт и шестая подошла к нему и накрыла. И посмотрела на него. Он мило сопел и немного двигал головой во сне. Шестая нагнулась и поцеловала его в губу и ушла. Она вернулась в свою комнату и легла спать.
7 часов утра.
- ПОДЪЁМ.
Все дети стали просыпаться.
- *Зевок* как спалось? - Произнесла Шестая.
- Вроде норм. - Ответила Алёна
- Это хорошо.
Все начали расчёсыватса и приводить себя в порядок.
Шестая что бы не вызвать подозрений, с непонимание взяла письмо со стола.
- Кира тут тебе кто то письмо написал.
- Что? Мне?
- Да...не знаю от кого но написано "Кире"
- Хм...
Шестая взяла письмо и стала читать.
- Хм...ну хорошо.
- Что там?
- Да Уилл сказал мне прийти в 18:00 в 13 кабинет ему помощь нужна...сказал перейти лучше одной.
- Хах понятно) ну ладно идёмте умываться. - Сказала Шнстая.
И вот все умылись...после позавтракали и пошли в класс...
Все дети сидели и болтали. Лишь Карл сидел за партой держа голову его лицо было грустным и он о чём то думал.
И вот в класс зашёл директор.
- Здравствуйте дети у меня убьявление. Сегодня уроков НЕ БУДЕТ.
- Урааааа... - Крикнула все.
- А почему? - Спросил Моно.
- Учитель который должен был у вас почти целый день вести уроки заболел. Так что можете посидеть и заняться своими делами...или расходится по комнатам...всё... спасибо за внимания до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1
De TodoЭта история уже не связывает остальные истории тут Наши персонажи друг друга ещё не знаю...да и всё и всё во круг не злые и коварные. Наши персонажи учатся в школе и что из этого выйдет вы узнаете в этой истории