Ну вот этот день. Окончание учебного года, всех детей забирают родители. А кто-то уходит домой один...а кто то это Моно.
- До встречи ребята. - Сказал Седьмой после убежав к своей семье, перед этим ударившись кулачками с Моно.
- Пока Шестёрка если не встретимся летом то тогда будем ждать следующий год. - Сказала Кира
Девочки обнимали Шестую.
- Я тоже буду скучать. - Сказала Шестая
- Пока Шестёрка, и если кто обидит... бей того лопатой по морде. - Сказала Алёна.
- Приму этот совет к сведению)
Девочки ушли.
- До встречи Шестая. - Сказал Карл.
- Надеюсь не с такой как раньше встречи...
- Не переживай резать не буду... клянусь.
- Поверю наслово)
- Крепись Шестая...ты смелая девчёнка...знай это... удачи тебе. - Сказал Лео.
- Спасибо Лео)
Все ушли. Ну почти. За Шестой Чрево ещё не преплыл, она ждала его у берега.
- Моно ты же без семьи, ты можешь по плыть со мной.
- Я бы с радостью...но не хочу бросать свой дом.
- Жаль...не хочу уплывать на целых 3 месяца.
- Лето пройдёт не заметишь.
- А если меня опять будут бить и т.д.
- Если это будет. Знай мы рядом. На плюй на всех казлов и уродов, и жизнь сразу заиграет другими красками.
- Спасибо Моно ... Я рада что я встретила тебя. Провести этот год с тобой, были самые лучшие моменты в моей жизни.
- Взаимно Шестёрка)
Шестая хихикнула и улыбнулась. И вот вскоре Чрево преплыло на берег.
- Шестёрочка моя, привет...идём пора отплывать.
Шестая медленно пошла по палубе корабля позже, на пол пути остановившись.
- Мам иди, я сейчас приду.
- Хорошо малышка.
Леди зашла в нутрь. Сзаде Шестой всё как же стоял Моно. Шестая вздохнула она резко обернулась и подбежав к Моно, она обняла его так крепко как могла. Перед этим она прыгнула на Моно так что он чуть не упал. Тот тоже обнял Шестую.
- Я буду скучать Моно...
- И я Шестая.
Шестая отстранилась от Моно. Она припадняласб на носочьки и вцепилась в губы Моно.
Моно немного не ожидал такого, но он ответил на поцелуй. И через пол минуты Шестая медленно отцепилася, она держала руку Моно и когда она отходила их руки медленно разсояденялись.
- Пока... *Сказала Шестая войдя в Чрево, и за ней сразу же закрылась дверь.
- Пока... *Сказал Моно лишь смотря в след отплываещиму Чреву. Он смотрел на него до того момента когда оно исчезло за горизонтом.
Моно вздохнул и развернувшись с опущенной головой пошёл в сторону его дома.
ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО КОНЕЦ? АГА...ЩАС...это ещё не конец вас ждёт ещё кое что интересное. А в целом я решила что эта история закончится но я создам 2 часть этого фанфика. Считайте что будет сиквел) школьная история 2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1
RandomЭта история уже не связывает остальные истории тут Наши персонажи друг друга ещё не знаю...да и всё и всё во круг не злые и коварные. Наши персонажи учатся в школе и что из этого выйдет вы узнаете в этой истории