Бутылачка

772 31 8
                                    

- госпади...это что тоже этот урод сделал?

На животе Шестой был вырезано слово "Неудачница". Точнее был оставлен шрам из за пареза.

Шестая опустила дождевик.

- Да...я была в надежде что это останется в тайне но...не получилось...я...

- Не переживай Шестая с тобой такое здесь делать не будут. Мы обещаем.

- Вот именно ты в новой школе и здесь мы все друзья. - Сказал мальчик в красной кофте

Шестая мило улыбнулась.

- ТАК ДЕТИ ЧТО ВЫ ВСТАЛИ а ну давайте по местам.

Сказал учитель войдя в класс. Шестая одела капюшон села за парту.

- И так давайте здавайте тетрадки до перемены осталось 10 минут за это время я проверю ваши работы. И сделаю вам объявление в школе составится конкурс талантов на любую тему и если кто хочет может выступить.

- Круто. - сказал Беглец

- На перемене вы можете выйти и написать свои имена на листочке который я повесила на двери и после то что вы будите представлять на конкурс. Без призов некто не останется)

- Шестая ты будешь участвовать? - спросил Моно

- Я...я не знаю я ... Ничего не умею...вроде.

- Попробуй...зато отвлечошся от негативных эмоций...

- Я подумаю.

В конце уроков.

На лтсте было уже написано несколько имён.

Алёна - Готовка.

Кира - Танец.

Моно - Рисунки.

Мила - игра на пианино.

Шестая стояла перед листом с ручкой в руках. Она хотела выступать но не знала с чем.

И вот она сделала вдох и выдох и написала свой номер. И ушла. (Что она написала это в секрете)

Шестая шла в свою комнату. (Да забыла сказать эта школа как лагерь и тут весь учебный год проводят в школе есть отдельные комнаты где ночуют дети уходят только на летние каникулы)

Шестая была в комнате с двумя 2-х этажными и кроватями. И с ней в комнате была Алёна Мила и Кира. Шестая была рада.

- ЧУР Я НА ВЕРХУ! - Крикнула Алёна.

- И Я. - Добавила Мила.

Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя