Победа // поцелуй

432 25 7
                                    

Шестая держалась за голову но со временем она пришла в себя и вспомнила фразу про зеркало.

- Зеркало...

- Что? - переспросил Лео.

- ЛЕО , А ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ЭТОТ СУЩЕСТВО ПОСМОТРИТ НА САМО СЕБЯ В ЗЕРКАЛО?

- Ну...это не известно может он заморозит сам себя или что небудь ещё.

- Нам нужно зеркало ... у меня в комнате есть несколько зеркал ими и будем защищаться. О привет Карл...КАРЛ??!

- Здрасте.

- Я РАДА ЧТО ТЕБЯ ОН НЕ НЕ ТРОНУЛО...ЛАДНО БЕЖИМ.

Все трое забежали в комнату и увидели там подруг Шестой...и естественно замороженные. Шестая стояла и смотрела на них. Она видела страх в их глазах.

- Не бойтесь девочки  я одолею это существо и вы расколдуетесь...

Шестая взяла зеркало которое валялось но полу и нашла ещё 2 в ящиках. 

- БЕРИТЕ...ЗАДАДИМ ЖАРУ.

И все они вышли из школы в поиске существа.

- БУДЬТЕ НА ЧЕКУ...ОНО МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ.

- Даааа ты прям будто главной стала.

- Извини Лео что забрала твоё лидерство...но мне пришлось.

И вот недалеко послышалось рычание.

- Карл закрой глаза.

Карл сделал что сказала ему Шестая и они стали прислушиваться и осматриваться. И вот существо со спины прыгает на Шестую.

- ШЕСТАЯ!! - Крикнули хором мальчики.

- АХ ТЫ ПУШИСТОЕ МЕРЗКОЕ ПАРШИВОЕ СОЗДАНИЕ...А НУ...посмотрика на себя.

Существо увидело себя и отпрыгнуло от Шестой шипя и рыча на неё.

- ОУ...ЧТО НЕ НРАВИТСЯ? А НУ ИДИ СУДА ТВАРЬ.

То отходило от Шестой время от времени махая на неё лапой. Мальчики просто смотрели на это. А точнее смотрел только Лео а Карл слушал. Но Лео взял стрелу натянул на лук и стрельнул в зверя. То за орало и откинув лапой Шестую и с неё слетели очки, а зверь пошёл к Лео тот отходил натягивая стрелу. Но Шестая навила на существо руку и отбросила в сторону.

- ТОЛЬКО ТРОНЬ ИХ!!

Существо опять бежало на Шестую. Но Шестая стояв закрыв глаз навела обе руки на монстра и тот парил в воздухе. Дождевик Шестой стал чёрным а когда Шестая улыбнулась её зубы стали заострённые и когда Шестая открыла глаза ни были кроваво красные она сжала ладони в кулак зверь стал крючится от боли. И вот Шестая резко развела раки в сторону  зверь просто растворился. и стали появляться огоньки которые полетели в школу их было 8 штук. 

Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя