1 глава «новый напарник»

2.5K 129 27
                                    

Время приближалось к поздней ночи. А значит, в стенах «убежища» преступной организации собирались члены группировки. Самая опасная группировка стран этого мира - Акацуки.

Глава, объявивший важное собрание, в глубине пещеры с закруглёнными стенами.

- Орочимару напал на одного из нашего напарника, за это он и был изгнан, - лицо говорящего парня не было видно. - Лишь Сасори остался без напарника.
- Орочимару был изгнан больше месяца назад, мы уже завербовали одного нового члена организации. Зачем было так много ждать? - голос молодой девушки раздался где-то в левом углу, отдаляясь тихим эхом вдоль стен.
- Да, ты права, это затратило много времени, но я нашёл идеального напарника для Сасори. Ты ведь помнишь, что случилось с его предыдущим, перед Орочимару?
- Он его отравил.
- Сасори, на этот раз без причинения боли напарникам, - лидер посмотрел в сторону парня, волосы которого были бордовыми, из-за отсутствия освещения. - Завтра на рассвете, ты, Итачи и Кисаме отправятся в деревню скрытую в камне.
- Кто он? - недовольный тон голоса Сасори донёсся до лидера.
- Подрывник, укравший запретную технику, изготавливающий взрывные «вещички».

***

Лёгкие лучи солнца начали освещать верхушки деревьев. Выйдя из пещеры, две фигуры человека и одна фигура марионетки двинулись в сторону, где их ждало новое задание. Любой ценой привезти Тсукури Дейдару в их логово, в качестве нового напарника Акасуны Сасори.

***

- Вроде это место, оно отмечено на карте главы.
- Давайте уже быстрее с этим покончим. Терпеть не могу ждать, - безразлично произнёс Акасуна из марионетки.

Расклад был таков, что они добирались к этому месту часов семь, если не больше. Итачи уже завершал план нападения у себя в голове. Кисаме наблюдал за «жертвой» с дерева. Сасори было всё равно на какого-то парнишку. Ему было и подавно плевать кто будет его напарником.

Зайдя в помещение, где парень с длинными волосами, цвета спелой пшеницы, заплетенными в лёгкий низкий хвост, стоял спиной к только что пришедшим. Обернувшись, парень увидел парней. Парней в чёрных плащах, с кроваво-красными облаками.

Акасуна оценивающе посмотрел на парня, но этого никто не увидел, из-за того где он находился. Буквально через минуты две, он сказал:

невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя