В пещере стояла гробовая тишина, изредко были слышны тихие шаги и чей-то голос. Сквозь сон Дейдара ощущал на своей шее тёплое дыхание Акасуны, от приятного, неизведанного чувства мурашки пробежали по всему телу. Когда тёплые ладони пробрались под футболку, касаясь спины парня, он буквально забыл как дышать. Сасори притянул напарника ближе, крепко обнимая.
На часах время близилось к девяти.
Тсукури начал ёрзать в крепких объятиях, переворачиваясь с одного бока на другой. Длилось это не долго, так как Акасуна упал с кровати, просыпаясь.
— Чëрт, какого хрена,— тихо произнёс он, осматривая кровать где спал его напарник, укрывшийся с головой в одеяло, что-то тихо шепча.
По всей видимости ему снился кошмар.
Сасори поднялся с пола, начиная будить Тсукури, проводя рукой по длинным шелковистым волосам. Сасори не раз замечал, что хочет касаться его волос. Да, они мягкие, с цветом солнца, но «почему?».Дейдара резко подскочил, занимая позу сидя. У него было тяжёлое и рваное дыхание, руки слегка тряслись, а сердце быстро билось.
— Ты как? — Акасуна присел рядом.
Последовал тяжёлый выдох и глубокий вдох, а после уже ответ:
— Нормально, просто сон.
— О чëм?— спрашивал Сасори, не отводя взгляд от напарника.
— Ну.., вас убили, точнее вы сами, я незнаю, как-то не понятно, — Тсукури посмотрел прямиков в глаза Данны. Сасори увидел в небесно-голубых глазах страх. Страх одиночества, который хорошо ему известен.
— Моё искусство вечно, а я воплощение своего искусства. Думаешь я так просто умру?
— Но ведь вы не знаете наверняка.
— Я ведь не человек, как я могу просто так, беспричинно умереть? Тем более ты время видел, давай просто ляжем спать, — Акасуна потянул Дейдару на кровать. Их взгляды пересеклись, на лице блондина появился лёгких румянец.***
Утром, Сасори проснулся раньше напарника, именно поэтому он просто лежал и рассматривал его. Почему-то он уже долгое время ловит себя на мысле, что его напарник выглядит как маленькое солнце. Дейдара: яркий, довольно милый, от него всегда исходит радость и тепло. Сам же Сасори полная его противоположность.
Дейдара открыл свои глаза, выводя Акасуну из своих раздумийраздумий. Длинная чёлка парня упала глаза закрывая обзор и новое изучение своего напарника с такого ракурса. Лёгким и плавным касанием руки Сасори убрал прядь за ухо блондина.
— Доброе утро, — он убрал ладонь с волос, перемещая на щеку, слегка касаясь парня.
— Доброе.Казалось, что атмосфера с более мрачной, менялась каждую секунду, превращаясь в более мягкую и какую-то волшебную. У обоих парней не было желания прерывать обстановку, они попросту хотели остаться вдвоём.
Сасори слегка наклонился соприкасая их лбы, смотрел в глаза своему напарнику, несмея даже отвернуться. Когда их губы соприкоснулись дверь в комнату открылась, издавая неприятный скрип. Акасуна уже готов был убить человека, помешавшего им, но на пороге стоял Хидан, а как мы знаем его нельзя убить.
— Оу, я вам помешал? — Хидан хорошо относился ко всём из этой организации, кроме Тоби, почему-то он его сильно раздражал. В лицо парня прилетела подушка, её кинул Дейдара, парень уже пробыл здесь пару недель, хорошо вписываясь в обстановку.
— Эй, вообще ахуел? — Хидан поднял её с пола, кидая обратно, попадая в лицо парня. — Сасори, с тобой лично хочет поговорить лидер, поэтому приходи в кабинет, как закончите хотя уже вряд ли.— Вряд ли значит, — Сасори довольно ухмыльнулся, нависая над парнем, который в эту же секунду покраснел.
Их губы слились, уже в более мягком поцелуе чем в первый раз. Одна рука Сасори пробралась под футболку парня, проводя вдоль спины тонкими пальцами, заставляя парня прогнуться. Тсукури тихо простонал в губы напарника, когда пальцы уже коснулись соска. Лицо парня сразу же поменялось;красные щеки, даже уши покраснели, а взгляд был полный недоумения. Тсукури никогда раньше не испытывал то, что происходило в этот момент. Нет, он не был напуган, он ничего не понимал.
Сасори оторвался от желанных губ парня.
— Мне надо идти, иначе что-то точно произойдёт.
Всал с кровати, Акасуна потрепал Дейдару по голове и покинул комнату.
Тсукури остался наедине со своими мыслями, больше всего он боялся, что его используют. Что будет если Сасори вдруг надоест. Дейдара не понимал почему Сасори стал к нему так относится. Стал более заботливым? Акасуна с момента появления в организации никогда не был так добр ни к кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможно не влюбиться
Fanfictionчастичный ООС(отклонение от канона) к сожалению мы лишь можем предположить как живут члены преступной организации «Акацуки» Вот же вам история от меня. Заглянем посмотреть быт у них? История о наших героях Сасори Акасуна (19 лет) и Тсукури Дейдара...