За дверью послышались шаги, ручка повернулась и в комнату зашёл Сасори.
-Данна?-удивился блондин.
-Дей?Ты чего не спишь?-спросил кукловод заходя в комнату и закрывая за собой дверь.
-Просто не хочется.-ответил Дей,но на самом деле из-за того, что завтра его день рождения он очень волнуется. Он ненавидит этот день всем сердцем и душой,ведь в этот день он был всегда один.
-Точно?Выглядишь подавленным.-сказал кукловод подходя к кровати напарника. Выглядишь так,как будто у тебе температура,надо проверить-сказав это кукловод присел на край кровати,убрав чëлку парня за ухо дотронулся до его лба. Боже,Дей у тебя жар-сказал кукловод поднявшись с кровати и ища градусник в аптечке,попутно спрашивая:-Ты точно чувствуешь себя нормально?
На что парень только кивнул.Как только кукловод нашёл градусник,он подошёл к парню и протянул его со словами:
-Померь пожалуйста температуру.
-Н...но зачем,я чувствую себе нормально-продолжал подрывник.
-Прошу Дей,ради меня.-говорил кукловод садясь рядом с парнем на кровати. Пожалуйста.
-Х..хорошо-ответил блондин заливаясь краской*Знает он как уговорить. Чëрт это звучало слишком мило. Почему господин так волнуется за меня,это же всего лишь какая-то температура*-подумал Дей начиная мерить температуру.
Спустя пару секунд он достал градусник.
-Дей,ты нормальный?-кукловод явно на него рассердился.
На градуснике показывало температуру 38:4.
-Так тебе нужно сбить температуру.-говорил красноволосый попутно ища таблетки.
-Вот выпей-Акасуна протянул парню две белые таблетки и стакан воды.
-Спасибо вам.-сказал блондин, а после взял таблетки и запил их водой.-Слушай,Дей тебе нужно отдохнуть,так что ложись спать. Ты чего нибудь хочешь?-спросил скорпион и выключил свет.
-Я могу....попро....сить вас.....сегодня......поспать со мной как в это ночь?-ели выговорил парень заливаясь краской,но из-за того, что в комнате было темно Сасори не увидел красное лицо подрывника.
-Конечно.-марионеточник сказал это подходя к кровати.Блондин пододвинулся ближе к стене,а кукловод в свою очередь лëг рядом на край.Скорпион повернулся на бок и лицо его напарника оказалось в пару миллиметров от его собственного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможно не влюбиться
Fanfictionчастичный ООС(отклонение от канона) к сожалению мы лишь можем предположить как живут члены преступной организации «Акацуки» Вот же вам история от меня. Заглянем посмотреть быт у них? История о наших героях Сасори Акасуна (19 лет) и Тсукури Дейдара...