глава 8 «прости»

949 84 8
                                    

- Вы помните что говорили мне до нашей миссии, - парень слегка замялся и остановился.
- Конечно, как я могу забыть что говорил? Давай с начала вернёмся в логово, там поговорим нормально, - холодно и безразлично, с ноткой приказа отвечал он.
- Ладно, - Тсукури понимал, что его напарник просто не хочет об этом с ним говорить.

«скорее всего Данна просто допустил ошибку, не должно было быть того, что произошло...»

- Сасори но Данна, может я попросту сделаю глиняную птицу, мы долетим быстрее, значит мы скорее отдохнём, - Тсукури попытался выбросить эти мысли из головы, он слегка улыбнулся, но улыбка была искреней
- Валяй, - Акасуна подумал что парень хочет побыстрее поговорить о том. Но сам Сасори сам не понимал своих чувств, он не знает что такое любить, но теперь тёплые чувства, что появляются в нём при их разговорах давали о себе знать.

Тсукури быстро создал большую птицу, сразу же они полетели в сторону логова. Дейдара был рад, что он не провалил первую миссию. Каждый из них думал о своём. Дейдара с улыбкой осматривал всё в округе. Но пролетая над той самой поляной, улыбка резко спала с лица взрывного парня, который напоминает мне бомбу замедленного действия. Где-то глубоко стало тоскливо ведь его сильно задели слова его напарника, ему было обидно, что искусство которое для него вся жизнь, для других лишь бессмыслица.

Подлетев прямиком к логову, птица исчезла, оба оказались на земле. Проходя по логову, Акасуна сказал:

- Иди в комнату, мне нужно доложить лидеру о удачной миссии.

«почему нельзя быть не настолько грубым?»

Тсукури подходил к двери, потянув за ручку из-за угла выскочил парень в маске.

- Здравствуйте Дейдара сенпай, - крикнул он.
- Эм, ты вообще кто? - Тсукури осмотрел его с высока.
- Я Тоби, Тоби - хороший мальчик.
- Мне в..- он замолчал услышав знакомое волочение по камню.

Дейдара не оборачивался, он сразу понял что это Сасори.

- Дейдара, - грубо сказал тот, показывая хвостом на дверь. Тсукури сразу её открыл и удалился, оставляя их одних.
- Что тебе надо от него? - грубо спросил Сасори.
- Надо познакомится, вы чего такой грубый? ревнуете что-ли?
- Ха, что за бред, а?Кого мне ревновать, да и к кому? Этого маленького и ни на что не способного паренька, который думает только о своих взрывах? - Сам не зная зачем Сасори так говорил про напарника. Скорее всего его разозлило лишь слово «ревновать».

невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя