Встав с кровати и выйдя из комнаты марионеточник отправился на кухню и увидел Конан и Итачи которые ГОТОВИЛИ ТОРТ.Чëрт торт,понимаете?
-Вы что торт готовите?-спросил Сасори наливая в стакан воду.
-Она меня заставила.И тем более я не захотел с ней спорить.-ответил Итачи и показывая на Конан,за что получил по голове скалкой.
-Итачи,неотвлекайся-говорила Конан взбивая крем для торта.
-Сасори,сможешь уйти с Дейдарой сегодня до вечера и завтра до обеда.Нам нужно всё подготовить.
-Хорошо-сказал Сасори выходя из кухни и отправляясь к своем напарнику.Вернёмся к Дейдаре:
Лицо Данны было так близко,мне хотелось его поцеловать.Правда говоря когда он схватил меня за запястья, я испугался,а после он сел на меня и я подумал что он хочет....Так стоп о чём я думаю.У господина Сасори такие красивые и пышные ярко-красные волосы они наверняка мягкие.От Данны пахло очень сладко,запах был похож на утренее кофе с корицей.Его глаза были цветом янтаря,они выражали некое удовольствие и что-то ещё.Тон голоса Сасори но Данны был холодным и с ноткой возбуждения,или мне показалось??
-Вот возьми-сказал красноволосый протягивая стакан с водой и тем самым вывел из раздумий блондина,который думал о Сасори.
-Аэа,спасибо.
-Допивай и пошли-сказал Акасуна поедая Дея взглядом,от чего последний залился краской.
-Куда?-удивился парень.
-Сейчас узнаешь.-ответил Данна и протянул руку напарнику,что бы он встал с кровати.
Парень встал с кровати и...чуть не упал(я б тоже грохнулась),но скорпион удержал парня охватывая рукой за его спину и притягиваю к себе так,что их лица опять оказались в пару сантиметров друг от друга(им не привыкать)-С...с...спасибо-сказал подрывник всё больше краснея.
-Пошли уже.-сказав это кукловод потянул Тсукури по неизвестному Дейдаре коридору,когда они прошли мимо кухни,то оба услышали:-Хидан,придурок не беси меня,то я тебя твоей косы лешу.
-Что у них там происходит?-заинтересовался блондин.
-Ничего нового,опять какую-то хрень не поделили.Они шли по коридору пару минут.Через минуты 2 блондин увидел в переди свет.Пройдя ещё чучуть они вышли на тренировочную площадку.
-Сасори но Данна,зачем мы сюда пришли?-спросил блондин смотря в глаза красноволосому.
-Действительно зачем люди приходят на тренировочные площадки?Что бы заниматься Дей,что бы заниматься-повторил Сасори.Так как сейчас где-то 16-17 будем тренироваться часа 3-4, без остановки.
-Сколько!?Данна,а как же отдых?--возмутился блондин.
-Дейдара,мы будем тренироваться сколько потребуется.-сказал Сасори подходя в плотную к блондину.Тем более скоро пойдёт дождь так,что давай приступим к делу.Покажи на что ты способен,я буду нападать в полную силу.Сасори отпрыгнул от блондина и достал одну из своих марионеток,с помощью нитей чакры направляя её на блондина.Парень в свою очередь создал пауков из глины и бросил в марионетку,кукловод вовремя отдёргнул марионетку и получилось так,что Дей взорвал воздух.Последовал удар Акасуны и подрывник отлетел в дерево.
-Не раслабляйся,противник не будет стоять без дела и ждать твоей атаки.-Сасори был настроен серьёзно.
-Понял.-сказал подрывник поднимаясь на ноги и потирая места ушиба.
-Ещё раз.На этот раз Дейдара начал первый.Сделав большую глиняную птицу парень запрыгнул на неё и взлетел в воздух.Так как Дейдара специализируется на дальних атаках,то сверху он обладает большим преимуществом.
Они сражались около 1 часа,а после начался сильный дождь.
-Тебе повезло,продолжим завтра с утра,у тебя всё равно не вышло бы меня одолеть,но есть одно но,если мы будем тренироваться каждый день может у тебя что-то и выйдет.
-Может?Вы думаете,что я ни на что не способен?
-Я так не думаю,просто ты ещё не знаешь на что ты способен.-говоря это парни проходили мимо кухни.-Дей,тебе стоит отдохнуть,завтра не будет никаких поблажек.-говорил Сасори открывая дверь и впуская напарника вовнутрь комнаты.
-А вы?-сказал блондин и посмотрел в глаза Данны.
-Мне нужно сходить к лидеру и зайти в мою мастерскую.-сказав это Сасори подошёл к двери.
-Ложись спать Дей.Спокойной ночи-сказал кукловод и закрыл дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможно не влюбиться
Fanfictionчастичный ООС(отклонение от канона) к сожалению мы лишь можем предположить как живут члены преступной организации «Акацуки» Вот же вам история от меня. Заглянем посмотреть быт у них? История о наших героях Сасори Акасуна (19 лет) и Тсукури Дейдара...