люблю тебя

555 68 16
                                    

-Хммм....пойду с вами-проговорил голубоглазый,поднявшись с кровати и мило улыбнувшись.
-Тогда,идём-сказал кареглазый открывая дверь.

Выйдя за дверь,красноволосый отправился на кухню,а блондин в свою очередь тихо поплёлся за ним. Парни шли молча,по коридору,минуты три,не больше. Впереди виделись открытые двери кухни,из которой можно было услышать,недовольные выкрики и обзывания,в чью-то сторону,из уст Хидана. Напарники же, уже довольно таки давно привыкли к ненормативной лексике верующего, поэтому никак на это не отреагировали. Кукловод прошëл первый в помещение и застал такую картину:

Хидан стоял повернувшись спиной ко входу, на кухню и материл Какузу. Кукузу же, в свою очередь считал деньги. Как только он заметил входящего марионеточника и стоявшего за ним Дейдару, то направился к выходу,со словами:

-Хидан, прекращай уже.

Бессмертному по всей видимости не понравилось такое общение, поэтому он пошëл в след своему напарнику, что-то крича и матеря.

Дей и Сасори не предали этому никакого значения.

-Садись-сказал кукловод, подходя к холодильнику и доставая два сырых яйца.

Блондин послушно сел и начал наблюдать за действиями своего мастера. Красноволосый налил воды в маленькую кастрюльку, поставил на газовую плиту. После достал что-то из морозилке и продолжил готовить. Минут через пять Сасори достал отваренные яйца. А через минут десять тарелка уже стояла на столе.

-Это своими с вареными с яйцами. -приговорил кареглазый парень садясь напротив блондина.
-Спасибо-ответил подрывник принимаясь кушать.

Парень доел спустя минуты три. Блондин приподнялся из-за стола, а Акасуна на него вопросительно взглянул. Голубоглазый же отошëл от стола и подошëл к раковине, начиная мыть тарелку. Красноволосый просто сидел и наблюдал за парнем. Дей домыл тарелку, повернулся в сторону своего Данны и начал подходить ко стула, на котором сидел его напарник. Никто не мог ожидать такого поворота событий, а тем более и Акасуна. Блондин подошëл к парню, расстояние между ними было пару сантиметров, а после сел к нему на колени, руками обхватив того за шею, обнимая.

-Данна, я хочу вам кое-что сказать-прошептал подрывник на ухо своему не понимающему происходящего, напарнику.
-И что же?-спросил кукловод поворачивая голову в сторону собеседника, так что их лица оказались в пару миллиметрах, друг от друга.
-Я.......я.....лю.....-блондин пытался проговорить то, что давно уже скрывал.

🎉 Вы закончили чтение невозможно не влюбиться 🎉
невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя