2 глава «настоящий Сасори»

1.5K 117 14
                                    

Ближе к обеду Зецу прервал идиллию Акасуны, вылезая из под пола.

- Какого хера ты забыл у меня в мастерской? - недовольно спросил Сасори, даже не оборачиваясь на члена организации.
- Лидер перед уходом хотел с тобой о чём-то поговорить.
- А где сейчас Пейн-сама? - не отвлекаясь от изучения неких бумаг, спросил Сасори.
- Он на кухне. Зачем ты изучаешь бумаги с ядом? Хочешь отравить нового напарника? - начал задавать вопросы Зецу.
- Тебя это не касается, съеби под землю, - недовольно фыркнул Акасуна, откладывая бумаги в сторону

***

- Доброе утро Сасори, - сказал Пейн, завидев парня в дверном проходе, - Завтракать будешь?
- Оригинально, но воздержусь.
- Сасори, через пару минут мы с Конан уйдём. Присмотри за Дейдарой. И да, не дай ему что либо взорвать. Кстати говоря нас не будет с неделю.
- Дейдара не маленький ребёнок, за которым надо следить. Он уже состоит в преступной организации, к чему все эти сопли? И вообще что это за такая миссия, что вас не будет с неделю? - Сасори уже собирался уходить.
- Секрет, - ответил Пейн, посмотрев на уходящего парня.

Акасуна шёл по коридору, свернул направо, пройдя немного, остановился у нужной комнаты. Открыв дверь, посмотрел на кровать, где спал Дейдара. Акасуна сел на край кровати, провёл рукой по голове блондина, который спал, укутавшись почти полностью в одеяло.

- Дейдара, вставай, - на удивление самому себе, тон голоса Сасори стал мягче.
- Не хочу, - сонно произнёс Тсукури укрываясь одеялом с головой.

Акаксуна терпеть не мог долго ждать, ещё с самого детства, причину этому знает лишь сам Сасори.

- Если ты не встанешь я скину тебя с кровати.

В ответ - глухая тишина и лёгкое сопение из под одеяла.

Сасори встал с кровати, нитью чакры скинул одеяло с парня, посмотрев на напарника.

- Эй, холодно же, - недовольно возмутился Тсукури открывая свои глаза.

Посмотрев на парня, Дейдара прибывал в лёгком шоке. Не так он представлял своего напарника. Та они выглядят одноготками!

Перед ним стоял молодой парень, лет пятнадцати. Ярко красные волосы, фарфоровое личико, что делало его будто не живым, оно было уж слишком бледного цвета. Глаза были большими, они были янтарными, с большими зрачками, и с большими ресницами, они смотрели прямо в глаза Дейдары. Тсукури не мог отвезти взгляд от таких глаз, таких манящих, изысканных, будто не повторимых.

невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя