Акасуна уже хотел вернуться к своему делу, но тут блондин резко открывает глаза и отскакивает прямиком в озеро. Через пару секунд до блондина доходит, что всë что было, это всего лишь сон. Краем глаза подрывник замечает что-то красное в деревьях. Через пару мгновений парень увидел своего Данну, который по всей видимости искал парня. Акасуна заметил своего напарника, который до сих пор сидел в озере, промокший до нитки.
Скорпион начал спускаться по тропинке, прямиком в сторону блондина. Подрывник в свою очередь попытался подняться из воды. Красноволосый уже подходил к озеру, а вот парень только выбрался из воды.
-Дейдара, какого хрена ты сидишь в озере?-начал скорпион, подходя ближе к блондину.-Да и вообще,почему ты не ночевал в логове?
-Эээ...ну..я просто устал и заснул, да-ели придумал отмазку парень.
-Вот как, но это не важно-начал Акасуна, беря руку блондина и таща за собой-важно то, что на улице всë ещё прохладно, а ты весь промок,да и выглядишь ты не очень. Так что возвращаемся в логово.И в правду, как сказал Акасуна, на улице ещë было холодно. Подрывник повернул голову в сторону, осматривая лес вокруг. Ещë не поднялся ветерок, и зеленая листва не шуршит. Кругом умиротворенность. Трава, кусты - всё это покрывается прозрачной росой. Над всем нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Повсюду тишина, звуков практически не слышно.
Поднявшись по узкой тропинке, они отправились в сторону логова. Из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо. Картина утренней природы приятна любому человеку и манит его взор своим великолепием. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тел, двух парней. Не менее привлекательным в рассвете является пробуждение ото сна небесного светила. Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба. А когда лучик добрался до земли, приходит и ее очередь пробуждаться. Капельки росы на траве начинают переливаться и сверкать на солнце, словно крошки бриллиантов. А самые маленькие росинки исчезают прямо на глазах под действием теплых солнечных лучей. Лëгкая и воздушная улыбка виднеется на лице Дея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможно не влюбиться
Fanfictionчастичный ООС(отклонение от канона) к сожалению мы лишь можем предположить как живут члены преступной организации «Акацуки» Вот же вам история от меня. Заглянем посмотреть быт у них? История о наших героях Сасори Акасуна (19 лет) и Тсукури Дейдара...