Тсукури зашёл в ванную комнату, положив все вещи на каменную полку (рядом с душем), снял вещи и стал под струи воды.
Горячие капли обжигали кожу, согревая тело молодого парня.
Тсукури не понимал зачем за ним пришёл его напарник. То-ли он волновался за него - Дейдара сразу выкинул эту мысль из головы. Может быть Сасори пошёл за ним, чтобы не получить выговор от лидера?
Парень хотел чтобы его напарник сам ему рассказал, ведь они должны понимать друг друга, иначе они не смогут нормально выполнять свои миссии.
«а как вообще выглядит лидер?» - Тсукури уже с минуту стоял с гелем для душа в руках.
Если подумать, то Дейдара и вправду никогда не видел лидера преступной организации, в которую его затащили насильно.
«под водой было приятнее нежели под дождём» - Дейдара одел серую футболку.
Одевшись, не забывая замотать длинные светлые волосы в полотенце, парень вышел из ванны.
«Данна ещё не пришёл, хм» - подумал Тсукури, оглядывая комнату.
Парень дошёл до своей кровати, потянув за край одеяла, дверь в комнату открылась.
На пороге стоял Акасуна с двумя кружками.
Дейдара лёг на свою кровать и накрылся одеялом, не обращая внимания на подходящего к нему напарника.
Акасуна сел на край кровати, протягивая одну из кружку напарнику. Дейдара с минуту смотрел на протянутую ему кружку, пока Сасори не вывел его из раздумий.
- Это просто чай, там нет яда, если вдруг ты волнуешься, - голос Сасори был как всегда холоден.
- Было бы над чем волноваться, - Тсукури слегка улыбнулся забирая кружку.Акасуна посмотрел на парня.
- «Прости» - слово, которое было произнесено Сасори впервые за всё время. - прости за мои сегодняшние слова, они тебе видимо сильно задели, - Сасори отпил кофе.
- Я тоже вам многое наговорил, - Тсукури виновато опустил взгляд, рассматривая лепестки чая в кружке.
- Чем ты растроен? - голос всё тот же: грубый и холодныйКаждый раз, когда Сасори говорит таким голосом (а то есть часто), внутри Тсукури всё рушиться, будто при атаке взрыва на города. Парню не приятно от такого к нему обращения, хотя он всегда был один. Дейдара не знал любви и заботы, но всегда получал от двух дорогих ему людей, которых вскорем времени отвергнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможно не влюбиться
Fanfictionчастичный ООС(отклонение от канона) к сожалению мы лишь можем предположить как живут члены преступной организации «Акацуки» Вот же вам история от меня. Заглянем посмотреть быт у них? История о наших героях Сасори Акасуна (19 лет) и Тсукури Дейдара...