Реакция Countryhumans на то что Т/И вернулась домой пьяная

4K 74 24
                                    

Хорошо попробую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо попробую.

Реакция Countryhumans на то что Т/И вернулась домой пьяная.

Страны: Россия, Америка, Германия, Япония, Финляндия, Швеция, СССР, 3Рейх, Великобритания, Франция, Канада, Украина, Беларусь.

Пред история: Т/И была в баре ,а домой вернулась мало того, что поздно так ещё и пьяная, а Т/И встретила И/С(Имя страны), который ждал её.

================================

🇷🇺Россия🇷🇺
Т/И ходила в бар вместе с Россией по этому они оба вернулись домой пьяные, а Союз надавал им лещей когда они вернулись.

================================

🇺🇲Америка🇺🇲
Он так же ходит с Т/И по разным барам, только он не сильно напивается, а Т/И напивается по полной, по этому Аме всегда тащит Т/И домой.

================================

🇩🇪Германия🇩🇪
–Ты где была?!?!
–С Россом бухала..
– >:<
–Что?
Он не доволен, что Т/И бухала с Россией, ТАК И БЕЗ НЕГО.

================================

🇯🇵Япония🇯🇵
–Т/И–тян, ты где была?
–Где надо там и была...
–Почему ты так со мной разговариваешь?...
–А что не так?
Она уложила Т/И спать, а потом на утро она будет с Т/И разговаривать и расспрашивать где она была.

================================

🇫🇮Финляндия🇫🇮
–На конец то ты вернулась!
–Отстань!...
–А что я сделал то?
–Просто отстань
Он так же как и Япа уложил Т/И спать, а на утро спросит почему её так долго не было.

================================

🇸🇪Швеция🇸🇪
Они вместе рубились в различные игры по этому у них такой ситуации не было.

================================

СССР
Он дал Т/И и России лещей, а потом на утро ещё и наказал, ну короче мамочка UwU.

================================

😈3Рейх😈
СССР не подпускает Т/И к Рейху и логично, что у вас такой ситуации не было.

================================

🇬🇧Великобритания🇬🇧
Т/И бухала вечером с Великом чаёк, по этому она не была пьяной и тем более она сидела дома.

================================

🇫🇷Франция🇫🇷
Т/И с ней ходит иногда по барам, только она выпивает вино и то не много, а когда она ждала Т/И, то она была в шоке когда увидел Т/И пьяную.

================================

🇨🇦Канада🇨🇦
–Ты опять, что ли с Россией бухала?
–А что? Тебя что-то не устраивает?
–Да
–Ну и что же?
–Почему ты бухаешь?
–Хочу
На этом их диалог закончился, а на утро был разговор.

================================

🇺🇦Украина🇺🇦
–ТЫ ОПЯТЬ С РОССОМ БУХАЛА?!?!!?
–Да!..
–Я тебе сколько раз говорил, что бы ты с ним не бухала?
Он не доволен, что Т/И бухала вместе с Россией, ну думаю понятно почему...

================================

🇧🇾Беларусь🇧🇾
–Т/И НА КОНЕЦ ТО ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!!
Она кинулась обнимать Т/И и чуть не расплакалась у неё были разные мысли, что с Т/И могло случиться.

================================

Как то так надеюсь понравилось :)

реакции CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя