Реакция Countryhumans на то что ты их поцеловала(в губы)

13.8K 247 89
                                    

Реакция Countryhumans на то что ты их поцеловала (в губы)

Страны: Россия, Канада, США, Южная Корея.

По знаку зодиака

1. Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева.

🇷🇺Россия🇷🇺
Ты поцеловала Россию в губы, сначала он был в шоке, но потом поцеловал в ответ.

🇨🇦Канада🇨🇦
Ты поцеловала его в губы, и он обнял тебя за талию, и поцеловал в ответ, и признался тебе в любви (а взаимно это или нет решать тебе) (Автор: как милооо (≧▽≦))

🇺🇲США🇺🇲
Ты поцеловала его в губы потому, что ты проиграла Росу в карты. США хотел тебя поцеловать в ответ, но ты убежала.

🇰🇷Южная Корея🇰🇷
Вот одним днём тебя пригласила Япония к ней домой, что бы поиграть и вообще повеселиться. Вот уже дома у Япы ты с другими странами играли в Поки, а кто будет есть палочки решает бутылочка. (Автор: как гениально то...) Ты крутанула и тебе выпал Корея, Япа дала вам палочку и вы начали её есть и так вы поцеловались (простите, другого не придумала).

2. Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

🇷🇺Россия🇷🇺
Ты давно была влюблена в Россию. Когда он пил водку, ты пришла к нему в гости. У него дома он стал тебя зажимать, ты была не против, по этому ты поцеловала его, сначала он был в шоке, но потом поцеловал в ответ.

🇨🇦Канада🇨🇦
Ты сидела в гостях у Канады. Канада играл в приставку, а тебе стало скучно и когда он играл ты поцеловала его в губы и убежала в другую комнату. Канада сидел в шоке, но потом побежал к тебе и поцеловал в ответ.

🇺🇲США🇺🇲
Ну вообще вы поцеловались благодаря Японии. (Автор: почему у меня во всём виновата Япа?.... Хммммм...) Вы друг другу нравились, но вы не говорите друг другу об этом. Одним днём вы гуляли с многими странами. Вы стояли общались и тут США толкает Япония и он падает на тебя и случайно тебя поцеловал. Потом Япа бегала от США.

🇰🇷Южная Корея🇰🇷
(Автор: а вот фиг вам, вы его не поцелуете!)



































































(Автор:ты ещё тут? Ладно покажу)





















































































































Ты не смогла его поцеловать так как обитаете в разных компаниях.

реакции CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя