Заказ от: Yael750k
Реакция Countryhumans на то что Т/И жена Израиля и у них есть три сына, которые обожают делать теракты Третьему Рейху.
Пред история:
Израиль сидел дома и читал книгу "Теорию относительности Эйнштейна", а Т/И пытается спасти своих детей от Рейха, который был зол на них из-за того что дети Т/И и Израиля подожгли ему задницу. Спустя не сколько часов Т/И вернулась домой с детьми. Т/И послала идти спать, а сама ушла на кухню и стала пить чай с валерьянкой.
Страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, СССР, Япония, Третий Рейх.
Россия
Прошло несколько дней после этого случая и Россия предложил Т/И сходить к нему в гости и поговорить о чём нибудь. Т/И спросила у Израиля можно ли сходить к Россу в гости, к счастью Израиль разрешил. и вот Т/И стоит уже у порога в квартиру России. Она постучала и Росс открыл дверь на второй стук.
Т/И- Привет, Росс.
Росс- Привет, проходи.-Он отошёл от двери, а Т/И прошла в квартиру.
Росс- Иди пока что в гостиную.-И Росс закрыл дверь.
Т/И-хорошо.
Т/И разулась и прошла в гостиную и села на диван, а Росс ушёл на кухню и налил чай себе и Т/И. Россия пришёл в гостиную и сел возле Т/И и дал ей кружку с чаем. Вот Россия и Т/И стали разговаривать на различные темы. Спустя 15 минут Т/И сказала:
Т/И-Мне несколько дней назад пришлось не много нервы потратить. И спасать детей от жареного Рейха.
Росс- Почему жареного?
Т/И- Дети ему задницу подпалили.
Росс- Правильно сделали.
Т/И- И.. Это уже не первый раз такое случается. Они просто обожают делать ему теракты.
Росс- Понятно.
Росс иногда помогает Т/И, именно спасать детей от Рейха.
Украина
На следующий день Т/И обнаружила, что холодильник пуст! И ей пришлось собираться в магазин за едой. Спустя какое то время Т/И выходит с пакетами с продуктами и хотела уже направится домой, но ей крикнул Украина который стоял не далеко.
Укроп- Привет, Т/И!-Он подошёл к Т/И.
Укроп- Тебе помочь донести пакеты до дома?
Т/И- Привет, да, помоги пожалуйста)
Т/И дала Украине один пакет и они направились к дому, пока они шли болтали и рассказывали что происходило пока они не виделись. И вот Т/И рассказала Укропу о том как пришлось спасать детей от Рейха. Украина не много усмехнулся.
Укроп старается делать так что бы дети Т/И и Израиля не попадались к Рейху на глаза.
Беларусь
Она хотела с Т/И увидится и погулять, но Т/И сказала что боится оставлять детей одних дома, зная что они могут устроить дома. Тогда Белка предложила, что она может придти домой к Т/И и посидеть вместе и поболтать и как раз последить за детьми. И вот Белка и Т/И сидят в гостиной и разговаривают, а дети бесятся в своей комнате переворачивая её вверх тормашками и устраивая там третью мировую войну. Вот Т/И проболталась про вчерашний день. И Белка не много испугалась за состояние детей Т/И, ведь она знает что может сделать Рейх.
После этого рассказа Белка навещает Т/И и Израиля чаще, интересуясь состоянием детей и нервами Т/И.
Казахстан
Каз ходил по парку и увидел детей Т/И и Израиля которые убегают от жареного Рейха, а за ними бежала Т/И. Каз не успел ничего сделать как на него налетели дети и чуть ли не сбили его с ног, Каз прикрыл детей крыльями, а пока Рейх бежал на Казаха Т/И треснула Рейха по голове и они стали ругаться. Спустя час Рейх ушёл, а Каз помог проводить Т/И и детей до их дома, по дороге Т/И рассказала что дети обожают делать Рейху теракты.
Каз одним словом был в шоке, но он иногда интересуется состоянием Т/И.
США
Этот мудак является проблемой всех терактов детей на Рейха, а потом он получает от Т/И и Израиля трындлюлей.
СССР
Он шёл в магазин и по дороге его чуть не сбила троица детей, жареный Рейх и злая баба Т/И. Совок отбросил все свои дела и побежал за ними. После этой беготни дети получили трындюлей от Т/И и Израиля, а Рейх получил п*зды от СССРа.
Япония
Т/И сидела у Япы в гостях и пока они весело проводили время Т/И рассказала про теракты на Рейха. Одним словом Япа была в шоке.
Третий Рейх
Он ненавидит детей Т/И и Израиля, да и в принципе он и Израиля ненавидит, из-за чего часто хочет вставить кабзды этой семейке.
Я старалась написать что-то нормальное и интересное, но получилось как обычно какая-то фигня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Countryhumans
AdventureПривет читатель как ты понял у меня тоже за сел этот фендом. И по этому я решила сделать ещё одну историю с реакциями, тестами, гороскопами и возможно здесь будут фф :) Книга создана 20 декабря 2020 года.