Реакция Countryhumans на то что Т/И случайно сказала, что И/С нравится ей.
Страны: Россия, Америка, Казахстан, Япония, Италия, Великобритания, Германия.
(Автор: А вот фиг вам актив Герыча :))Пред история:
И/С пригласил Т/И в гости, когда Т/И пришла И/С сказал, что он не успел сделать работу. И/С ушёл доделывать работу, а Т/И сидела рядом и разговаривала с подругой и разговор Т/И и её подруги слышал И/С. Подруга Т/И спросила:„А кто тебе нравится?
͡° ͜ʖ ͡° "
И Т/И сказала имя страны.Т/И-Твоё Имя, И/П-Имя Подруги
🇷🇺Россия🇷🇺
Как Т/И сказала слово "Россия" он спросил:Россия-Чо? Чо звала?
Т/И-Я тебя не звала
Россия-Ну ладноОн всё это время думал "Побыстрее бы закончить работу", что бы побольше времени провести с Т/И.
🇺🇲Америка🇺🇲
Аме всё это время делал работу и внимательно слушал разговор Т/И и И/П. И когда И/П спросила кто Т/И нравится, Аме надеялся, что Т/И скажет его имя и так и случилось.И/П–А кто тебе нравится?
Т/И–Америка.
Америка-Я тебе правда нравлюсь?
Т/И-Ты... Всё слышал?...
Америка-Да, а ты что думала?
Т/И-ДА ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!А дальше решайте какая будет у этой парочки история ͡° ͜ʖ ͡°
🇰🇿Казахстан🇰🇿
Он не очень слушал разговор Т/И с И/П, но когда И/П спросила кто ей нравится, Казахстан не пропустил этот вопрос и начал слушать разговор.Т/И–Ну.... Наверное Казахстан.
Казахстан–Чт...?
Т/И–Ой! (///)
Казахстан–Я... Тебе... Нравлюсь?....
Т/И–Ну... Да...Он подошёл к Т/И и обнял её.
🇯🇵Япония🇯🇵
Он внимательно слушал разговор Т/И с И/П, так как он её любил и ревновал к каждому человеку/стране и не важно девушка это или мужчина.И/П–А кто тебе нравится?
Т/И–Канечно же Япония и ни кто другой!Он после этого улыбнулся и кинулся обнимать Т/И и целовать в щёку.
🇮🇹Италия🇮🇹
Италии нравилась Т/И, он как раз сегодня хотел признаться Т/И в любви. Но И/П спросила кто ей нравится и Италия не пропустил этот вопрос мимо ушей и начал надеется, что Т/И скажет его имя.Т/И–Мне нравится Италия.
Италия–Я тебе правда нравлюсь?
Т/И–Ммммм... Д–да...Он сел рядом с Т/И и поцеловал её в губы (・ω・).
🇬🇧Великобритания🇬🇧
Он не очень слушал разговор, а вопрос он не услышал. И вот, что произошло.И/П–А кто тебе нравится?
Т/И–Мммм... Наверное Великобритания.
Великобритания–Вы что-то хотели?
Т/И–Эээ... Нет.Ну и он продолжил делать работу, а после того как он сделает работу, Т/И и Великобритания будут пить чаёк UwU
🇩🇪Германия🇩🇪
Он совершенно не слушал разговор Т/И и И/П, он был погружён в работу, иногда он что-то там говорил на немецком, но это наверное были какие-то маты :)И/П–А кто тебе нравится?
Т/И–Германия.
И/П–Понятно ( ͡° ͜ʖ ͡°)Сложно сказать, что у него было в голове после этого ответа Т/И, а просто там, что то сказал себе под нос.
Я это сделала. УРААА!!! Я это писала достаточно долго, но я сделала. Я писала это долго из-за того, что у меня болит голова, ну и лень тоже участвует в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Countryhumans
AdventureПривет читатель как ты понял у меня тоже за сел этот фендом. И по этому я решила сделать ещё одну историю с реакциями, тестами, гороскопами и возможно здесь будут фф :) Книга создана 20 декабря 2020 года.