Хорошо сейчас сделаю :)
Я внешку сделала в гаче но получилось не очень :(
Надеюсь ты не против если я буду тебя называть просто Sally.
Реакция Countryhumans на Sally_12349879.
Страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, СССР, Польша, Германия, Рейх, Америка, Канада, Япония.
🇷🇺Россия🇷🇺
Я–Росс, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Росс–Ок, я просто ахерел из-за того что она вся в чёрном и то что она носит катану и клинок с собой, я с ней разговариваю с опасением ._."
Он тебя не много побаивается.🇺🇦Украина🇺🇦
Я–Укроп, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Укроп–Ну коли я її в перший раз побачив мені здалася, що вона може порозумітися з Рейхом, ну я намагаюся з нею поговорити.(Ну когда я её в первый раз увидел мне показалась что она может поладить с Рейхом, ну я пытаюсь с ней поговорить)
Он пытается с тобой подружиться, что бы ты не набила ему морду.🇧🇾Беларусь🇧🇾
Я–Бел, расскажи свою реакцию когда ты встретила Sally. :D
Бел–Ну я калі ў першы раз яе ўбачыла я спалохалася і спрабавала з ёй не сустракацца і да гэтага часу я яе баюся.(Ну я когда в первый раз её увидела я испугалась и пыталась с ней не встречаться и до сих пор я её боюсь)
Она тебя боится и не хочет с тобой пересекаться.🇰🇿Казахстан🇰🇿
Я–Казах, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Казах–Кешіріңіз, бірақ ол кім, мен оны білмеймін, егер кездесіп қалсам, кейінірек айтамын.(Извини, но кто это я её не знаю, если я её встречу я потом расскажу)
Он тебя ещё не знает.⭐СССР⭐
Я–Союз, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Союз–Когда я в первый раз её увидел мне она сразу напомнила Рейха, но я с ней ещё не разговаривал.
Он не желает с тобой разговаривать.🇵🇱Польша🇵🇱
Я–Поль, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Поля–Nie chcę z nią rozmawiać, przypomina mi Rzeszę i Unię.(Я с ней не хочу разговаривать, она мне напоминает Рейха и Союза)
Он не хочет с тобой дружить.🇩🇪Германия🇩🇪
Я–Гер, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Гера–Nun, ich habe mich nicht mit ihr überschnitten, aber sie haben mir von ihr erzählt.(Ну, я с ней не пересекался, но мне о ней рассказывали)
Он о тебе слышал, но не встречал.😈Рейх😈
Я–Рейх! Расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally...
Рейх–Nun, ich hörte andere über sie sprechen, traf mich aber nicht mit ihr, aber Gerüchten zufolge werden wir in der Lage sein, Freunde zu finden).(Ну, я слышал как другие о ней говорили, но не встречался с ней, но по слухам думаю мы сможем подружиться)
Он думает что он может с тобой подружиться.🇺🇲Америка🇺🇲
Я–Аме, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Аме–I saw her for the first time and she seemed impudent to me, and so i do not burn a special desire to be friends with her.(Я в первый раз её увидела и она мне показалась дерзкой, а так я не горю особого желания с ней дружить)
Он не хочет с тобой дружить, но надеется, что ты не будешь его бить.🇨🇦Канада🇨🇦
Я–Кан, расскажи свою реакцию когда ты встретил Sally. :D
Кан–I didn't see her, but Ame told me about her. :/(Я её не видел, но мне о ней рассказывал Аме)
Он тебя не знает.🇯🇵Япония🇯🇵
Я–Яп, расскажи свою реакцию когда ты встретила Sally. <³
Япа–さて、一度彼女に会ったのですが、友達ができるようです。(Sate, ichido kanojo ni atta nodesuga, tomodachi ga dekiru yōdesu.)
(Ну я один раз её видела и мне кажется что мы сможем подружиться)
Она хочет с тобой подружиться.Вот, делала это с 9:54 надеюсь тебе Sally_12349879 понравилось и лично от меня с 8 марта тебя <³
Если хотите могу с делать и с вами <³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Countryhumans
AdventureПривет читатель как ты понял у меня тоже за сел этот фендом. И по этому я решила сделать ещё одну историю с реакциями, тестами, гороскопами и возможно здесь будут фф :) Книга создана 20 декабря 2020 года.