Конец книги.

1.1K 48 29
                                    

Привет всем. Знаю, вы сейчас будете на меня кидаться, но я должна сказать, что я закрываю эту книгу навсегда. Нет у меня интереса к Countryhumans. Я очень долго думала над тем закрывать или нет, в итоге решила, что закрою. Мне самой это трудно осознавать и принять, но я понимаю, что не буду её продолжать, я не смогу вернуться в Countryhumans. Книга останется, но законченной. Мне правда было приятно и интересно писать эту книгу ещё с 2020, но я просидела в этом фандоме почти два года. И счастлива, что так долго удержалась в этом фандоме, который подарил мне много воспоминаний. Этот фандом и правда хороший, в нём можно найти что-то для себя, но каждому своё. И рано или поздно люди покидают какой-то фандом, как сделала я. Больно конечно же это осознавать. Но пора бы распрощаться мне с этим фандомом. Спасибо, кто был со мной всё это время, кто поддерживал десятилетнюю меня, когда я начала эту книгу писать. Вы правда хорошие люди. 
Но я не ухожу с Wattpad, я останусь в нём, но только уже с другим фандомом. Я буду писать другую книгу. Повесть Временных Лет - именно с этим фандомом будет связана книга. Она будет разнообразна. И парочку слов об этом фандоме будет грех не сказать.
ПВЛ (Повесть Временных Лет) - Это фандом, в котором персонажами являются хуманизированые города России, так же там могут быть города, которые не являются территорией РФ. У этого фандома ЕСТЬ СВОЙ АВТОР! Именно автор определяется с характером и внешностью персонажа. 
Надеюсь, вы меня поняли. Я вас всех люблю и ценю! ^^ 

🎉 Вы закончили чтение реакции Countryhumans 🎉
реакции CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя