Landenes reaktion på det faktum, at D/N stalker for K/N

1.3K 38 10
                                    

Название реакции на датском

Реакция стран на то что Т/И сталкерит за И/П

Страны: Россия, Украина, Беларусь, Япония, США.

Россия
(Ситуация будет в универе/колледже) 
Когда Росс познакомился со своей одногруппнецой Т/И, он даже не подозревал что она давно сталкерила за ним. Так не могло длиться вечно и один раз Т/И спалилась перед Россом очень тупо. Пока Т/И просматривала свою галерею в телефоне к ней подбежали подружки. Т/И отложила телефон забыв выключить его и стала разговаривать с подругами. Росс зашёл в кабинет и сел возле Т/И и посмотрел в её телефон и увидел свою фотографию, он не придал сильного значения этому, но он не много смутился. Когда подружки увели Т/И куда-то, Росс взял телефон Т/И и стал просматривать галерею, он хоть и понимал, что так нельзя делать, но ему было любопытно почему в телефоне Т/И его фотография. Росс был в шоке и замешательстве, когда увидел сколько фотографий было у Т/И с ним. Когда Росс просмотрел все фотографии он положил телефон Т/И на место, как раз в это время прозвинел звонок и Т/И вернулась на своё место убрав телефон. После того как уроки закончились и все уже собирались идти по домам, Росс задал вопрос Т/И.
-Т/И, я конечно понимаю, что поступил как идиот, но почему у тебя в телефоне куча моих фотографий?- Т/И застыла на месте.
-Ты что имеешь в виду?..-заикаясь сказала Т/И. 
-Не притворяйся дурочкой, ты прекрасно знаешь к чему я клоню,-Т/И очень редко видела Росса таким строгим, но не взялась духу чтобы ответить. Она быстро собралась и убежала. На следующий день Т/И всё разъяснила Россу, как бы она этого не хотела.
От Автора:
Дальше можете сами придумать судьбу Т/И и РФ.

Украина
(Ситуация будет в деревне/селе)
Т/И и Укропчик были друзьями с детства и жили они по соседству. Эта парочка друзей казалась бы не разлучна, но всё изменилось когда Т/И переехала с родителями в город. Они долго горевали друг по другу, но вскоре чуть ли не забыли друг про друга. И вот Т/И уже восемнадцать и она решилась побывать в своей деревне/селе. Вот она уже ходит по улочкам и увидела свой старый дом и дом соседей. И вспоминала как она весело играла с соседним мальчиком, но она вовсе уже не помнила как он выглядел, как его звали. Пока она стояла в размышлениях и воспоминаниях позади неё послышался голос.
-Девушка, вы чего стоите по середине тротуара?-Прозвузал мужской голос незнакомца. Т/И повернулась и увидела своего давнего друга, но не узнала его, но у неё было чувство, что она знает этого незнакомца.
-Извините..-Сказала Т/И и отошла в сторонку.
-Да ладно уж, я Украина,-Представился незнакомец.
-Я Т/И.
И с этого момента они стали дружить как с чистого листа. Всё казалось бы было хорошо до того момента, когда Укроп стал чувствовать себя не комфортно, он часто чувствовал, что за ним кто-то следит, когда он был один. И вот в один день Т/И спалилась перед Укропом. Укроп о чём-то разговаривал с Т/И, пока она не сказала того, что Укроп ей не рассказывал. Он подумал ему это показалось, но в последующие дни он стал замечать Т/И чаще, пока его это не выбесило и он не задал такой вопрос в один их дней.
-Т/И, скажи честно, ты следишь за мной?-Его голос звучал строго, что Т/И стало не по себе.
-Нет, с чего ты это взял?-Сказала Т/И с дрожью в голосе.
-Ты думаешь, я не вижу тебя за каждым углом? Я слышу в твоём голосе дрожь, а это может означать, что я прав и ты следишь за мной,-Строго разговаривал Укроп с Т/И, пока в какой-то момент Т/И сама не призналась.
От Автора:
Дальше можете сами придумать продолжение этой истории с Т/И и Украиной.

Беларусь
(Ситуация будет в парке.)
Т/И и Белочка стали подругами по случайности и их бы уже ничто не разделило, но в одни из дней Т/И стала сталкершой и стала следить за её подругой Белкой. Белка даже не подозревала, что за ней кто-то следит. Вот поздний вечер, Белка возвращается из магазина и чтобы сократить путь она решила пройти через парк. Т/И всё это время следила за Белкой и пошла за ней в парк и чтобы обойти свет фонарных столбов решила идти по траве за кустами, тем самым следя за Белкой. Белка слышала шорохи и относила это всё к ветру или каким нибудь зверушкам. В один момент Белка услышала хруст ветки и грохот, она подошла к кустам и заглянула за них и увидела Т/И. Т/И сидела на траве с подвёрнутой ногой и сильно испугалась Белки. Белочка в свою же очередь помогла встать Т/И и усадила её на скамью не далеко от места ушиба. 
-Т/И, ты что делала в кустах, что аж ногу подвернула?-Голос Белки был взволнован. Т/И пыталась придумать оправдание, но не смогла.
-Я.. Следила за тобой..
Белка сильно удивилась, но не стала осуждать Т/И за её поступок. Когда Белка и Т/И сидели дома и пили чай с вкусняшками, они обсуждали тему сталкеров и тому подобное.

Япония
(Ситуация будет в доме Т/И)
Т/И и Япа познокомились по интернету и как оказалось потом живут в одном городе и однажды встретились, но после этой встречи Т/И стала наблюдать за своей подругой. В один день Япа узнала, что её подруга следит за ней. Вечер. Япа не давно попращалась со своей подругой после того как Т/И погостила у Япы. Япа прибролась и решила сходить в магазин за мангой которая вышла только на днях. Она быстро собралась и вот уже выбежала из подъезда и направилась в сторону магазина, но услышала, что сзади неё бежит кто-то за ней, она занервничала и обернулась и увидела как незнакомец который бежал за ней упал. Япа разглядела в незнакомце женское телостроение и еле как раглядела лицо Т/И. 
-Т/И?! Ты чего пугаешь?!-Воскрикнула Япа смотря на Т/И. Т/И ничего не сказав убежала в сторону своего дома. На следующий день Япа написала Т/И.
-Привет, Т/Иш! Я слишком любопытная и по этому хочу спросить, почему ты вчера бежала за мной?-Т/И прочитала сообщение и ничего не ответила и вышла из сети. Япа не много занервничала и решила пойти к Т/И, так как они пообщелаи друг другу доверять у Япы были ключи от квартиры Т/И. Когда Япа зашла в квартиру Т/И, она стала звать Т/И, но ничего в ответ не слышала. Когда Япа зашла в комнату Т/И, то увидила её сидяшую на кровати и тихо всхлипывающую. Япа села возле Т/И.
-Т/И, ты чего плачешь?-спросила Япа.
-Я? Я.. не плачу,-сказала Т/И дрожащим голосом.
-Просто, мне стыдно за вчерашнюю ситуацию..-Тихо сказала Т/И.
От Автора:
Дальше можете сами решить судьбы Т/И и Японии.

США
(Ситуация будет в доме США)
Т/И и США познакомились по случайности и за очень короткий срок стали лучшими друзьями. В один из дней США узнает, что его подруга следит за ним и вот этот день. США пригласил Т/И и своих братьев в дом, чтобы повеселится. Когда все собрались в доме США, Т/И куда-то отошла и оставила телефон в гостиной. США тогда проиграл Австралии в карты на желания и Австралия задал США, чтобы тот полазил в телефоне Т/И. США взял телефон Т/И и так как на телефоне нет блокировки он лёгко стал лазить по сот сетям и, когда он дошёл до чатов, США узнал, что Т/И следит за ним, так как её подруга попросила Т/И об этом. Когда Т/И увидела что США лазиет в её телефоне она встала как вкопаная. 
-Ты следишь за мной значит, да?-спросил США не смотря на Т/И.
-Ну.. Э.. Понимаешь..
-Ясно, всё с тобой, сталкерша-сказал США и отдал телефон Т/И. Т/И не понимающе посмотрела на США, но тот просто ушёл на кухню, а братья просто смотрели телевизор.
От Автора:
Дальше можете сами решить историю Т/И и США.
 
Простите что так мало стран, просто фантазии не хватило (по задумке должны были быть ещё Казахстан и Германия) и так пыталась придумать что то креативное :_>
Итог: 1225 слов в истории 

реакции CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя