Часть 1

484 14 0
                                    

Катрин
Катрин учится на 4 курсе вместе с братом Карноном на факультете Гриффиндор. В переломный момент идёт второй месяц их обучения. Катрин хорошо знает заклинания и прекрасно владеет палочкой, а её брат силён в Трансфигурации. Несколько раз они уходили в Выручай-комнату и практиковались в трансгрессии. Кроме брата Катрин практически ни с кем не общается.

Макгонагалл зашла в зал Гриффиндора и собрала всех в его главной части.
Макгонагалл: недавно была найдена очень интересная особа. С этого момента она будет обучаться в Хогвартсе. Попрошу отнестись к этому серьёзн. Сейчас она не распределена и не может присоединиться к одному из факультетов.
Все начала шептаться.
Макгонагалл хотела достать палочку, как один из гриффиндорцев перебил её действие.
Карнон: но зачем нам это раз она ещё не распределена? Вдруг попадёт в Когтевран или в другой факультет... И как её имя, проффесор?
Макгонагалл: в любом случае вы должны знать... Поэтому скажу, что это, как выяснилось, дочь Беллатрисы Лестрейндж и... Лорда Волон-де-морта... Это всё, что я могу вам сказать.
После сказанного она удалилась.
Катрин: дочь Волон-де-морта?
Карнон: не думаю, что это что-то серьёзное... Хотя... Она же не будет его подобием?
Катрин шёпотом: вряд ли...
На следующий день в 9 утра все завтракали в общем зале. Спустя несколько минут от начала трапезы учителя засуетились.
Катрин: что с ними? Проффесор Макгонагалл уже второй раз встаёт из-за стола.
Карнон: я думаю эта особенная прибыла.
Он был прав. В чёрных одеяниях высокая девушка 14-ти лет направилась к столу профессоров. Дверь за ней хлопнула так громко, что тыквенный сок в стаканах учеников шелохнулся, а некоторые свечи погасали при её виде.
Карнон: вид у неё мрачный, думаю, она попадёт к слизеринцам...
Катрин: это точно.
МакГонагал: прошу внимания! Сейчас к одному из факультетов присоединиться новый волшебник. Кассиопея, прошу, садитесь сюда.
Карнон: слышала? Кассиопея.
Катрин: ага, в честь созвездия имя.
Шляпа: ........
После долгого молчания, длившегося около пяти минут, она сказала:
- Слизерин! Или... Когтевран!
Профессора сидели в полном шоке.
Макгонагалл): что прои...?
Шляпа: Гриффиндор!..
МакГонагал направила палочку на шляпу и уже хотела произнести заклинание, как Кассиопея молча сняла шляпу и бросила резкий взгляд на Макгонагалл.
Кассиопея: не стоит. Всё, хорошо. Первый ответ всегда правильный, не думаю, что есть смысл разбираться в неисправности шляпы.

Возрождение Тёмного Рода  [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя