Катрин: *жалко его, и кстати, где Кассиопея? Я давно её не видела*
Карнон: Катрин! Иди сюда! Скорей!
Катрин: что? Почему ты здесь?
Карнон: где карта Мародёров?
Катрин: она у меня в кровати спрятана...
Карнон: окей, ладно, она не пройдёт в зал Гриффиндора.
Катрин: а что случилось?
Карнон: только что нашли мёртвую Гриффиндорку, Микория. Учителей как будто приворожили, им абсолютно всё равно. Нужно что то делать!
Катрин: а министерство магии? Они обычно приезжали в таких случаях.
Карнон: не знаю. Да они вообще должны были тут всё осматривать.
Катрин: нужно найти Альбуса... И Скорпиуса наверное.Ребята помчали со всех ног в подземелье. Там их ждали.
Альбус: сюда!
Их накрыло. Это была мантия неведимка.
Катрин: что? Мантия? Откуда?
Альбус: брат носит её с собой везде, легко было украсть. Скорпиус ушёл на какой то урок.
Он снял мантию.
Катрин: где Кассиопея? Вы знаете про убийство? Это точно была она!
Альбус: мы не знаем где она. В комнатах Слизерина совсем пусто. Там почти никого нет.
? : вот и вы...В глазах потемнело.
Вспышка! И...
Катрин: *всего лишь неделя, а она уже столько всего сделала. Кассиопея сильна, я этого не отрицаю. Как с ней справиться? Заклинания... Я не мало знаю, но этого не достаточно*
Секунда, малейшая секунда, всего лишь миг и...
Катрин: что? Астрономическая башня? Что я...
Кассиопея: оу, мисс Тикер... Вы соизвоили явиться? Я вас не ждала. Вот, собиралась уходить...
Катрин: какого чёрта?! Что ты тут делаешь? Что ты сделала с той девушкой?
Кассиопея: какая ты догадливая, я решила ей помочь и освободила её от этого жалкого существования.
Катрин: что ты вообще тут делаешь?
Кассиопея: я? Ты верно думаешь, что я пришла за войной. Так вот ты ошибаешься. Мне нужны лишь артефакты. Как бы вы не пытались их запрятать, я всё равно их найду. Хотя раз ты здесь, то видимо сражения вам нравятся больше.
АВАДА КЕДАВ...
Взмах палочкой и даже такое сильное заклятие можно отразить.
Катрин: Ваддивази!
Тут же глобус луны направился в Кассиопею.
Кассиопея: Бомбардо Максима!
В беднягу Катрин о летел осколок этого же глобуса. Он попал прямо в руку. Слабость, но ту не остановило.
Катрин: Брахиобидно!
Кассиопея: Авис!
Связать никого не удалось, но после заклятия Кассиопеи на Хогвартс начала наближаться стая воронов. Чёрных, как дым.
Один полетел к ней и Кассиопея испарилась в воздухе. Со всеми артефактами!
Катрин упала с грохотом, но кто-то подбежал.
? : вулнера санентур...
Катрин: *могли и раньше*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тёмного Рода [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлизнецы Катрин и Карнон Тикер учатся в Хогвартсе на 4 курсе Гриффиндора, когда в магическую школу прибывает весьма загадочная гостья. Кассиопея Реддл - равнодушие учителей, уважение слизеринцев и боязнь однокурсников. Сразу после её прибытия Катри...