Часть 8

64 3 0
                                    

Утро, 7.58
Катрин: *о, Господи, боже, что вчера было? Мы же сходили туда?*
Девушка подпрыгнула с кровати и быстро посмотрела под матрас. Карта Мародёров ещё лежала там, значит они ходили на ту встречу.
Карнон: Катрин! Иди сюда!
Катрин: *нужно найти Джеймса*
Карнон: у Джеймса утренняя тренировка, у меня тоже, ты пойдёшь со мной?
Катрин: да, конечно.
После завтрака близнецы направились к полю для Квидича, Джеймс Поттер уже рассикал небо на метле.
Карнон: я сейчас.
Он схватил метлу и в одну секунду уже был возле Джеймса, бедняжка Катрин замёрзла от холода, но брата дождалась.
Карнон: он ничего не замечал за Кассиопеей, так как всё время был на тренировках, с мантией нам пока что не судьба.
Катрин: окей, ладно. Я пойду в библиотеку, вдруг встречу одного, у Слизерина сейчас уроков вроде нет...

Борен: Катрин! Ты тут... Я так переживал.
Катрин: что? А что случилось? Стоп, подожди, ты за меня переживал?
Борен: ну конечно, Кассиопея хотела найти мантию неведимку, ну или мне так казалось. Она подходила к одной Гриффиндорке, вроде бы только мантия у вас и... Ну не знаю.
Катрин: не думаю, что она так просто всё расскажет, может... Ладно, спасибо. С тобой всё нормально?
Борен: да...
Катрин: хорошо.

Извиняюсь, что часть такая маленькая, в следующий раз постараюсь больше.

Возрождение Тёмного Рода  [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя