Часть 10

55 2 0
                                    

Катрин очнулась в лазарете. Открыв глаза, она увидела перед собой Карнона.
Катрин: Карнон... Что случилось?
Карнон: Катрин! С тобой всё в порядке? Тебе хорошо?
Катрин: да, всё нормально... Почему я здесь?
Карнон: ты не помнишь?... Кассиопея...
Катрин: чёрт... Где она? Из-за неё я тут?
Карнон: мы были в подземелье, около гостиной Слизерина, перед этим была убита одна Гриффиндорка... Как оказалось, она помогла достать карту мародёров Кассиопея, после чего её нашли мёртвой... Тебя она не тронула... Почему...
Катрин: что было после?
Карнон: Альбус достал мантию-неведимку и скрыл нас под ней. Дальше... Пришла Кассиопея и мантии уже не было, как и её самой. Ты была с нами, очень испугалась, но в ту же секунду буквально испарилась. Я не знаю как...
Катрин: да, точно... Я помню воронов... Их было очень много, они закрыли небо. Страшное зрелище. Я долго пролежала?
Карнон: 2 дня... Подожди... Вороны?
Катрин: ну да, вороны. Ты их не видел? Слово Кассиопеи, появилась целая стая, один подлетел к ней и оба исчезли, а дальше я не помню.
Карнон: я воронов не видел... Как только ты пропала, мы сразу побежали в гостиную Гриффиндора, ты говорила, что спрятала карту и в любом случае нужно было найти и её, и тебя, но карты там уже естественно не было, а потому грохот и шум в астрономической башне...
Катрин: мг... А что с учителями?
Карнон: на них было какое то заклятие, что-то связанное с подчинением с помощью взгляда и голоса. Сказали, что оно было не очень сильным и поэтому его никто так и не заметил, конечно же кроме нас...
Катрин: что сейчас со школой?
Карнон: Кассиопею ищат по всем ближайшим странам, школа временно закрывается и через 12 часов мы поедем домой.
Катрин: *что нам делать?* пошли собирать вещи что-ли...

Возрождение Тёмного Рода  [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя