Часть 17 - Последняя

104 3 0
                                    

Катрин: Карнон...
Карнон: что это было? Опять начинается?
Он подал сестре стакан воды.
Катрин: да... Они находятся под 86 этажом Министерства. Это как-то связано с родителями. Я уверена.
Карнон: но...
Катрин: мы идём туда. Вдруг с ними что-то случилось? Может они вплену?
Карнон: подожди, стой, нет. Как ты поняла, что они там?
Катрин: в министерстве? Ну...
Карнон: ты была там раньше?
Катрин: помнишь я тебе говорила про ходу, которые сделали перед битвой за Хогвартс?
Карнон: но их же запечатали. Разве нет?
Катрин: почти все...
Карнон: подожди... Были ходы в министерство?! Почему ты мне не говорила?
Катрин: ты бы запретил мне туда ходить.
Карнон: конечно, запретил бы.
Катрин: всё, хватит... Трансфигурация?
Карнон: ага...
Он дал руку сестре и они скрылись из дома.

Тишина. Слышно лишь падение воды.
Карнон: где мы?
Катрин: тихо...
Она повела Близнеца за собой.
Катрин: только не удивляйся. Тут будет очень мало места.
И вот опять, тот самый коридор. Маленький, узкий, мрачный и тёмный.
Катрин: слышишь голоса? Видимо я попала прямо на начало.
Карнон: и что ты хочешь сделать?
Катрин: мы просто... Чёрт...
Карнон: прямо сейчас мы можем вернуться и сказать об этом министерству.
Катрин: а родители? Они наверняка там.
Карнон: знаешь... Я думаю, что их просто...
Катрин: тихо.
Они остановились.
Катрин: смотри. Папа... Мама... Вот они...
Маленький свет в конце, но уже были видны висящие в воздухе без сознания родители Близнецов.
Голос в конце стал чётким.
Кассиопея: в честь такого события — возрождения нашего дела, мы нашли людей, которые погубили сотни душ и обрели их на смерть в Азкабане. Мисс и Мистер Тикеры — расследователи дела Пожирателей Смерти. Печальный конец, не правда ли?..
Катрин: нееет. Мы не можем столько ждать. Нужно что-то сделать. Я не хочу на это смотреть. Карнон... Карнон, как? Что нужно делать?
Карнон: я... Я не знаю... Мы бессильны перед ними... Мы сможем только задержать...
Катрин: ты... Ты пойдёшь в министерство. Я попробую задержать это.
Карнон: давай лучше я.
Катрин: нет. Иди.
Девушка с уверенностью в глазах направилась к концу коридора. Она не думала о последствиях. Она думала только о смерти... Смерти своих близких. Такого не могло произойти и не должно было.
Катрин: отключись...
Прошептала она и слегка шевельнула рукой. С высоты входа её совсем не было видно. А человек стоявший около Кассиопеи и будто оберегающий её заснуть.
Катрин: протего.
Катрин провела вокруг себя рукой. Теперь у неё была хорошая защита. Магические волокна незаметные глазу окутали её с ног до головы.
Как не странно, но никто даже и не заметил тихого сна одного из новых пожирателей. Всё смотрели лишь на жалкий конец семьи Тикеров.
Кассиопея: авада кедав...
Катрин: Експилиармус!
Тихо и незаметно прошептала девушка, а палочка соперницы вылетела из рук. Все присутствующие встали и начали оглядываться. Кассиопея обернулась и взяла палочку.
Кассиопея: кто это сделал? Акцио... (она что-то прошептала)
Катрин взлетела по её слово и невольно оказалась около родителей.
Кассиопея: вот и вся семейка в сборе.
Пожиратели начали смеяться.
Катрин: жалкие трусы...
Кассиопея: что-что? Мне послышалось или ты — смелая девчёнка хочешь найти себе противников?
Катрин: мне лучше умереть в сражении чем смотреть на это...
Кассиопея: ну что ж. Могу тебя обрадовать. Это только облегчит мои труды.
Она отпустила палочку и Катрин упала на пол (а он был из бетона, так что больно было).
Кассиопея: вставай же. Почему лежишь? Сражение, так сражение. Я не против.
Катрин встала и подняла свою палочку.
Катрин: Експил...
Кассиопея: аввада кеда...
Их магические силы столкнулись и могу сказать, Катрин не проигрывала умениям обращаться с количеством.
Кассиопея: зачем тебе это? Неужели не легче умереть быстрой смертью?
Катрин: я... Не... Умру...
Кассиопея: к чему такая уверенность?
Она махнула рукой и несколько присутствующих начали осматривать коридор. Катрин молчала.
Один из пожирателей: код 247.
Кассиопея: вынуждена тебя расстроить, но это твоя последняя битва😁
Она направила поток Магии на потолок и...
Катрин: что.. ?
Кассиопея: 24 ватрак.
Она трансфигурировала. Как и все остальные пожирателя, а на Катрин и её родителей упал шквал огромных камней, которые завалили оставшиеся проходы.

Карнон так и не успел дойти до главного этажа министерства, а когда уже все услышавшие о взятых в плен Тикеров прибыли на назначенное место, прохода не обнаружили.

Конец

Возрождение Тёмного Рода  [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя