Карнон: что делаем?
Катрин: вариант только один... Но я его ещё не придумала...
Девушка хватает брата за руку и они появляются прямо в гостиной Слизерина.
Альбус: какого черта?
Катрин: тут опять никого нет?
Скорпиус: все собирают вещи.
Карнон: что это было?
Катрин: после появления Кассиопеи я стала больше тренироваться в трансгрессии... Вы узнали? Как? Откуда она сюда пришла?
Скорпиус: не совсем... Мы пробрались под кабинет и начали слушать... Она пришла с Севера. Её нашли замёрзшую и опросили. Кассиопея рассказала о тёмном детстве и о том как её выкинули сюда. Полный бред... В него поверили... Мы не знаем и не можем предполагать, что с ней и где она сейчас. Но хуже этого то, что мы не знаем её силу.
Альбус: министерство уже ведёт дело. Её ищут везде. По всем ближайшим странам. Но этого мало.
Карнон: есть ещё один вопрос. Почему Кассиопея не убила Катрин? Нет. Я не в коем случае не говорю, что не рад тебе при жизни, но что ей помешало?
Катрин: время? На сильное заклятие нужна моральная и физическая подготовка. Возможно её что-то ограничивало.
Скорпиус: она права. Кассиопея не одна, их много. Я уверен, что пожератели смерти вернутся.
Альбус: нам остаётся только ждать.
Карнон: ЖДАТЬ?! Вы — сильнейшие на этом курсе. Катрин обладает трансгрессией. Джеймс с нами. Что мешает прямо сейчас узнать больше?
Скорпиус: а зачем?
Карнон: Хогвартс закрывают. Такого не было со времён открытия Тайной комнаты. Но ведь и тогда это удалось исправить. От нас всё скрывают. Точная информация утеряна, её будто удалили...
Скорпиус: это должно решать министерство!
Карнон: однако именно министерство всё скрывает! Ты думаешь это нормально?! Сидеть и ждать! ...
А пока они соррились Альбус и Катрин нашли более интересное занятие...
Альбус: тоесть ты хочешь сказать, что она спешила на некое собрание бывших пожирателей? Да нет... А может...
Катрин: в любом случае будут союзники. Это слишком логично...
Альбус: она могла сделать всё намного проще, но двинулись сюда сама... Без войны... Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тёмного Рода [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлизнецы Катрин и Карнон Тикер учатся в Хогвартсе на 4 курсе Гриффиндора, когда в магическую школу прибывает весьма загадочная гостья. Кассиопея Реддл - равнодушие учителей, уважение слизеринцев и боязнь однокурсников. Сразу после её прибытия Катри...