Катрин: *через 36 минут начало урока, я успею? Стоп... Это кто? Знакомое лицо. Борен? Почему он так трясётся? Может подойти?*
Катрин: эй! Борен! кажется...
Борен: да? Что?
Катрин: всё нормально?
Борен: я... Да. Всё хорошо.
Катрин: нет уж стой. Расскажи.
Борен: я не могу, прости, мне нужно идти.
Катрин: если что-то случится ты можешь найти меня тут...
Борен: да? Спасибо. Я...
В руке Катрин появилась маленькая бумажка.
Борен: я лучше пойду.
Катрин: По-ка...
Девушка отошла от библиотеки и развернула скомканый лист.Она опасна. Новая ученица хочет тут всё угробить. Будьте осторожны. Обо мне не беспокойся.
Катрин: ой, боже. Что делать? Сейчас только 15.06. До 9 часов ещё долго ждать...
Карнон: о, Катрин. Вовремя ты. Пошли быстрее. Ещё пока дойдём... Не сложно и опаздать!
Катрин отдала записку брату.
Катрин: это Борен написал...
Карнон: чёрт...
Катрин: мы не можем столько ждать. Она реально опасна.
Карнон: я хотел сказать, что над Квидичным полем летает стая воронов. Из никогда раньше не было... Не думаешь, вдруг какая-то связь?
Катрин: вороны? Да нет...
Карнон: было бы глупо не замечать этого...
Катрин: пошли, сейчас урок с Когтевраном. Может они что-то знают.
Карнон: ага...Катрин: что? Где Лимира? Она обычно никогда не опаздывает. Уход за существами её любимый предмет.
Лимира: ты меня звала?
Катрин: прости, я испугалась, что тебя не будет.
Лимира: а, ну ладно.Лимира
Катрин: а ты не замечала ничего странного за Слизеринцами?
Лимира: ну как тебе сказать. Если ты про Кассиопею и её компашку, то такие же тёмные...
Катрин: когда у неё появилась компашка?
Лимира: да вот недавно. Я ещё за завтраком заметила.
Катрин: и кто в ней тусуется?
Лимира: я их имён точно не знаю, но двух точно скажу. Альбус Поттер и Скорпиус Малфой.
Карнон подавился водой, которую пил, а Катрин упала в осадок.
Катрин: Поттер и Малфой?
Карнон: чиво блин.
Катрин: нет, нет, нет...
Лимира: ну они не уж очень тёмные, но если не смотреть на это, то в принципе можно сказать, что там одни плохиши. А что случилось?
Катрин: да так, ничего.Ребят, может кто дочитал (а я уверена, что таких крайне мало), напишите, что думаете об этом фф. Пжлст🙃✨🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тёмного Рода [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionБлизнецы Катрин и Карнон Тикер учатся в Хогвартсе на 4 курсе Гриффиндора, когда в магическую школу прибывает весьма загадочная гостья. Кассиопея Реддл - равнодушие учителей, уважение слизеринцев и боязнь однокурсников. Сразу после её прибытия Катри...