11 Часть

53 4 0
                                    

Карнон: тебе уже лучше?
Катрин: да, всё хорошо.
Близнецы вышли из лазарета и пошли в зал Гриффиндора. Все ученики сидели в своих комнатах, проводя последние часы в Хогвартсе.
Катрин: его же не будут закрывать на долго?
Карнон: я честно не знаю. Нам ничего не говорят. Возможно на неделю, а может на месяц или больше...
Катрин: но что ей нужно? Зачем ей карта хогвартса? И в принципе другие артефакты...
Карнон: карта мародёров скорее всего нужна для изучения древней магии... Но кто ей расскажет?
Катрин: а где она была до этого?
Карнон: никто не знает.
Катрин: и конечно же никто не спросит?
Карнон: да...
Катрин: ну так пошли!
Джеймс: куда вы собираетесь?
Катрин: мы хотим узнать откуда появилась эта ведьма!
Карнон: не ори ты так!
Джеймс: Альбус со своим дружком тоже хотели узнать. Идите в подземелье, наверняка они уже всё изучают.
Катрин: спасибо! Прости за мантию... Мы...
Джеймс: это важная вещь, но и не ваша вина... Мне нужно было лучше следить...
Карнон: да-да, извини. Пошли, Катрин.
Брат дёрнул девушку за рукав свитера и они убежали.
Катрин: после такого вообще можно ходить по коридорам?
Карнон: вообще-то нет, но все на совещании и следить оставили только профессора Лонгботома.
Катрин: стой! Тихо. Вот он, направляется в гостиную...
Учитель поднимался по лестница, вид сверху завораживал ребят, но время было не подходящее, чтобы любоваться красотами замка.

Возрождение Тёмного Рода  [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя