Смерть.
Никому не пожелаешь подобного.
Особенно если это касается родных и любимых.
Жизнь Осаму всегда была ужасна.
Раз за разом он убеждался, что тянет за собой смерть.
Каждая его девушка умирала прям у него на руках.Первая смерть. Сильная депрессия и походы к психологу. Так не хотелось отпускать любимую....
Вторая смерть. Новый Психолог и новый стресс. Всё казалось страшным сном.
Третья смерть. Рассудок немного помутнился. Хотелось достать их из гроба...
Четвёртая смерть. Теперь умер Чуя. Вновь сильные истерики и депрессия. Так невозможно дальше жить....
Мёртвое тело лежит на руках шатена. Скорая должна приехать с минуты на минуту. Карие глаза заполнились солью.
Губы судорожно повторяли, что он жив, просто устал....
И вот Накахару увозят в морг. Истерика с новой силой.В течении трёх дней он был сам не свой.
Долго сидел в одном положении и повторял раз за разом, что рыжик уехал на пару дней. Он скоро вернётся....
Обычную еду заменила вода.
Шатен начал сходить с ума. Он метался из комнаты в комнату, в поисках любимого. Он винил себя.
По квартире раздовались крики. К вечеру пятого дня, он уехал по делам.Спустя три часа, он вернулся. Но не один. Он привёз Чую.
Обезумевший взгляд, дрожащий голос....
Шатен положил холодное тело на диван.На протяжении двух часов Осаму обнимал мёртвого Чую, расцеловывал его бледное личико.
Он нашёптывал ему разные слова..."Даже мёртвый - ты так прекрасен"
P. S. : В дальнейшем начали искать тело погибшего. Полиция нашла мёртвого у шатена в квартире. Как выяснилось при допросе, он разговаривал с ним и занимался сексом. Осаму упекли в психушку с диагнозом : шизофрения. Там он и скончался.
Некрофелия - очень страшный недуг. Является как фетишом, так и обычным психическим отклонением. Обычно проявляется как тяга к всему мёртвом, может в научных, а может и сексуальных целях.
Имя : Осаму.
Фамилия : Дазай.
Возраст : 25 лет.
Диагноз : шизофрения.
Причина смерти : вскрытие вен. (при помощи осколка тарелки).