Насколько я исчезла?
Мда....
Собственно, для чего я пришла сюда с объявлением?
Ну. Так просто, без предисловий?Хах...
И так. Ваш автор маленькая конспирологическая булочка.
В одну ночь, в мою маленькую голову пришла мысль : "А что если я умру? Что я должна сделать перед смертью?"
Ответ очевиден. Уйти с Wattpad в раздумия.
Хотя, пока меня не было, произошло много чего.
Мало того, что врачи подозревали что у меня Covid - 19.... Я ещё лежала под капельницами! Карл, под капельницами!
Вот тут я и подумала :" Точно сдохну. Что я должна сделать перед смертью?"Первое что пришло в голову, так это.... Создать клан!
Но! Не просто клан, а по фэндому Бродячих псов.Да-да, моё имя Кон Чен Ый!
Как видите, я ещё жива. У меня был обычный трахеит. И я ещё больше задумалась о создание клана.
Вот, скажите : насколько нужно быть упоротым, тупым и крайне дебиловатым?!
* Error 404 *Алигафрен на лёгкой стадии дебильность. Вот что это.
Ну, собственно. Зачем я пришла жаловаться на свой тупой мозг?
Если формально, то просто узнать ваше мнение.
Мне сложно что-то говорить родным и близким людям.
Многие меня просто не поймут, а другие пальцем у виска покрутят.Поэтому, лучше спросить не маленькую чёрт возьми, аудиторию.
Жду вашего мнения...Хорошего настроения и до встречи.... 🌈🃏💖