Рассказ от лица Осаму.
Вы когда-нибудь задумывались, в чём же смысл вашего существования? У каждого будет разный ответ. Но всех нас объединяет страх. Большинство боится смерти. На смертном одре или во время попытки самоубийства человек начинает ценить жизнь.
Я, будучи в подавленом состоянии, всё не решался сделать что-то с собой, но и не находил смысла для продолжения своего существования. День за днём я проводил в самокопании. Когда мне задавали элементарный вопрос : «Как дела?», я и впрямь начинал задумываться. Ответить, что всё хорошо я не мог, ведь это было бы ложью. Но и сказать, что всё плохо тоже не мог. Я находился где-то в прострации.
Закрывшись в своём маленьком мире мне наконец стало комфортно. В этом мире всё было идеально, у меня были друзья, которые хотели со мной дружить, отношения, в которых мы любили друг друга. Но я совершенно забыл о главном.
Находясь в своём маленьком мире, я совсем забыл о чувствах других, несправедливости мира. И выходя из него, мне становилось невыносимо больно от жестокости жизни. Я осозновал, что любовь вовсе не настоящая, а друзей то и не осталось. Заперевшись я потерял всё.
И выходя из своего мира, мне хотелось плакать... Со временем моё состояние ухудшилось не только морально, но и физически. Я пытался убежать от проблем, но они догоняли меня и словно не желали отпускать. Я ненавидел каждую свою клеточку и ненависть к себе словно уничтожала меня. У меня часто болела голова, тошнило, ухудшилось зрение. Приходя к врачам они лишь говорили странные диагнозы, но ничего серьёзного не находили.
Вскоре у меня началось ухудшение двигательных функций и слуха. Мне казалось, что мои мысли пытаются уничтожить меня.
После ещё нескольких походов по врачам я узнал, что у меня рак мозга, а дорого стоящее лечение мне было не по карману. Мне оставалось только ждать. Ждать своей неминуемой смерти. Срок моей жизни уменьшался, а мне становилось всё страшнее и страшнее.
Я занимался любимыми делами, совсем позабыл о своём мирке, вновь влюбился и обрёл друзей. Я старался радоваться каждому мгновению, исполнить каждую мечту.
Рак называют болезнью обид. Если бы я не закрылся в себе и мой мозг не начал заниматься самоуничтожением, возможно я сейчас был бы ещё счастливее и умер в старости. Мне остаётся лишь ждать и плыть по течению, наслаждаясь даже лёгким ветерком.