Вечно Быть С Тобой

2K 167 26
                                    

[ омегаверс]

Утро. Солнечные лучи пробрались в комнату.
Два молодых человека лежали на кровати и обнимались.
Голубые глаза сияюще смотрели в карие омуты. Осаму нежно обнимал рыжего за талию.
Истинное счастье для них было это время проведённое вместе, вечные объятия и хотя бы один взгляд дающий надежду для будущего.
Эта парочка вечно была вместе.
И шагу друг без друга ступить не могли.
Их жизнь была  идеальна. Многие даже проклинали их , мол слишком всё хорошо.

И в итоге , случилось несчастье.

Чуя забеременел. Радости у Дазая было по самое не балуйся.
Он не отходил от Накахары ни на секунду. Каждый день был рядом с ним.
Они ходили на узи вместе. На консультации ходили вместе.
И у них должен был родиться сын.
Долгий выбор имени, покупка вещей, каляски и кроватки.
Они даже свадьбу успели сыграть на седьмом месяце беременности.
Срок постепенно подходил к концу. Вся беременность проходила гладко. Но за неделю до назначенного срока начались схватки.
Накахаре стало плохо и его увезли в больницу.

И уже в на месте  шатен волновался. Из палаты слышались болезненные стоны и  крики.
В миг всё утихло. Слышится плач ребёнка. С округлёнными глазами Осаму стремится зайти в палату, но акушер не дала пройти.
Дазай молил бога о том, чтобы не услышать что с его любимым что-то не так. Но бог не услышал его молитв. Спокойным и ровным голосом, девушка сказала : "Он не выжил".
Резкий ком в горле, и слёзы в глазах. Всем сердцем хотелось верить  что  это был сон. В истерике шатен рванул в палату. Его пытались не пускать, но не вышло.
На операционном столе лежало тело его любимого. Этого не могло произойти.... Сердце бешенно стучало, из глаз лелись слёз, руки нервно тряслись и гладили волосы Чуи.

Прошло семь лет с гибели   рыжего. Похороны тогда прошли успешно.
Их сын был копией погибшего. Осаму назвал сына  Сора  что означает "небо".
Они были не разлей вода. Дазай дорожил Сорой, ведь есть только он.

И вновь неудача...

В один летний день, семья была на площадке. Сора бегал и резвился. Но тут выстрел. Из-за сложной работы шатена, его пытались убить, и один из снайперов решил подстрелить его сына.
Пуля пришлась мальчику в сердце.
Скорая, полиция, нервы.
Осаму не хотел потерять последний луч света.
Операцию проводили около пяти часов.
Зачем же столько несчастий.
Хирург выходит из операционной, новости были плохими. "Мальчик умер" - врач долго смотрел в бумаги, а потом ушёл.
Истерика , Осаму начал врываться в палату и кричать.

Прошло много времени, боль и печаль были с Дазаем.
Сора и Чуя были похоронины в одном месте.
Шатен часто приходил на кладбище.

Сидя около могилы Накахары, он говорил : "Я  хотел, вечно быть с тобой"

.....

Да, автор конченый. Я монстр раз написала такое . Эх.... Но, я влила сюда всю печаль. Да, много не правильных формулировок, не состыковок. Я не грамотный долбо..... Кхм, лентяй.

Соукоку 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя