Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Не смотря на завершение данного фанфика, я не хочу стоять на месте и буду двигаться дальше. Поэтому Вашему вниманию, мои любимые, сборник коротких рассказов «Записки сумасшедшего». Знаю, что не хорошо продвигать свою новую работу таким коварным способом, но и я не святая. Надеюсь, некоторые из Вас прочтут и дадут оценку. Пока что там имеется лишь одна глава, но вторая уже в процессе.
Что из себя представляет «Записки сумасшедшего»? Вам будут предоставлены короткие рассказы ( я намереваюсь некоторые из них продолжить и сделать полноценный фанфик), пока что они не взаимосвязаны, но может когда-то, если это выльется в нечто большее, то они обретут связь.Правка : *Название сборника изменено на «Истрии Потерянных Душ»
На этой ноте я закончу рекламу и хочу пообщаться с вами, мои драгоценные.
Очень скучаю по выпуску глав конкретно в этом фанфике, но всё подходит рано или поздно к логическому завершению. Я взрослею, увы, и двигаюсь дальше. Стараюсь совершенствовать свой скилл в писательстве и рисовании. Недавно появилась идея отправить в какую-нибудь редакцию один из черновиков (а их много), может даже когда-нибудь я выпущу свою собственную книгу и вы сможете её прочитать. Но пока что это остаётся мечтами.
Недавно вспоминала о лихих годах, когда создала свой "клан" и подумала, что было бы не плохо создать просто группу для общения. Как смотрите на эту идею, друзья?
Хотелось бы узнать, как ваши дела, успехи и какие планы на эту весну? Что нового случилось в ваших жизнях и под какую музыку вы радуетесь некоторым моментам?
Я очень люблю вас, вы самые лучшие и прекрасные читатели. Спасибо вам за всё и до скорых встреч! 💗