Я мёртв. Моё холодное, бледное и изуродованное тело лежит на операционном столе и ждёт вскрытия. Хах... Как же это смешно... Мой живот вспорот и так, что они собираются вскрывать?
Холодное лезвие, уже казалось бы, пропитанное спиртом и антисептиками, скользит по моему разорваному в клочья животу. Странно, моё сознание уже находится в каком-то другом измерении... Словно всё настоящее в тумане, но всё же я чувствую скальпель на своей коже, неприятный холод морга и чувствую хруст своих рёбер. Словно я нахожусь в чистилище, на грани этой суматошной, проблемной жизни и сладкой, спокойной смерти. Что ждёт меня там, за пределами всего? Я так долго стремился к этому, неужели сейчас все мои вопросы, оставленные при жизни, раскроются? Но всё же, смерть я выбрал самую ужасную и мучительную... Я бы сказал, что в некоторой степени она самая неуклюжая. Я стоял на крыше и был готов прыгнуть, но судьба сделала всё за меня и я просто подскользнулся. Внизу меня ожидала арматура. Она пронзила мой живот насквозь, пробивая всё тело болью. Такой сильной, что хотелось кричать, но я не мог. Всё плыло и словно голос пропал. Это были последние минуты моей жизни...
Вдруг вновь темнота. Что на этот раз? Неужели, всё же есть что-то после смерти? Внезапно, я открываю глаза. Вокруг светло и я в своей комнате... Но это невозможно, я же мёртв! Погодите, рядом лежит он... Но... Как? Неужели, бог стал милостив к моей грешной душе? С каких пор я верю в бога? Наверное, это просто сон... А может и в самом деле, это был страшный сон? Надеюсь на это, он бы не смог справится с собой и эмоциями после моей смерти..
Я аккуратно стал поглаживать его по голове. Всё такой же красивый. Его черты лица я не забуду даже после смерти. Раз то было сном, то стоит начать эту жизнь с чистого листа. Пожалуй начну сейчас.
Выбравшись из крепкой хватки своего парня, я пошёл на кухню. Странно, чувство, словно что-то в комнате не так... Но я не могу понять, что именно.
Начав готовку, я стал думать о том сне. Может, после смерти всё так и будет? Просто темнота, но всё же некое ощущение реальности? Ладно, прочь мысли о смерти. Я начала новую жизнь.
Быстро приготовив «еду», что я бы таковым не назвал, ведь я от роду не готовил, я пошёл принять душ. Снова странное чувство, словно что-то не так с комнатой... Это немного вгоняет в панику. Я начал рассматривать своё лицо. Оно такое же, как и всегда. У меня такие же карие глаза, такие же шатенистые волосы, такая же бледная кожа и такая же улыбка. Я перевёл взгляд на лезвия, лежавшие на полке. Я акуратно их взял и выкинул. Меньше мусора - больше позитива. Я включил холодную воду и стал умываться. Краем уха я услышал шаги за дверью. Похоже он уже проснулся.
Это утро предельно странное... Мне меньше нужно думать об этом. Последний раз взглянув на своё отражение, я выключил воду и вернулся на кухню. Он уже сидел и завтракал, довольно улыбаясь. Я подошёл и садясь рядом, погладил того по голове.