Вот Вам "Ау"

1.3K 69 4
                                    

[ ау, Чуя и Дазай работают в Мафии, но их рассекретили]

Огромный склад. Шаги эхом раздаются по пустому зданию.
Высокий шатен уверенно идёт в глубь, дабы увидеть личность что потревожила в столь поздний час.
В темноте стоял рыжик и уже беседовал с кем-то. Дазай изумлённо посмотрел. Лицо Чуи выражало тревогу и страх.
Вдруг незнакомец произнёс :

— Я знаю кто вы. Но с вашей стороны было опраменчиво так раскрываться, так как в вашей организации повышена секретность. Если вы предоставите хоть один факт, что вы - не Мафия. То я уйду, оставив секрет прямо здесь.

Шатен гордо ухмыльнулся. В его гениальной голове назрел план.
Аккуратно достав пистолет он выпалил :

—С вашей стороны, довольно глупо так думать,—шатен нацелил дуло пистолета  на Накахару, —Я не стану работать с такой бестолочью.

Осаму нажал на курок и пуля пронзила тело Чуи. Рыжий упал на холодный пол. Пуля попала в грудь. Маленькое тело лежало и задыхалась в крови.
Мысли неизвестного спутались. Он был уверен, что они из Мафии. Но станет ли товарищ стрелять по своим? Или же.... Это тревожная кнопка?*¹

—Вам достаточно доказательств? —Дазай зло посмотрел на неизвестного. Тот лишь кивнул и ушёл.

Тем временем, Чуя уже потерял сознание. Шатен поглядев на труп стал довольно улыбаться.
Поискав по ящикам, он нашёл крепкий скотч и один маленький насос.
Залепив рану Накахары, Осаму проткнул скотч в месте раны "носиком" этого насоса.*²
Откачав немного крови, шатен отошёл.
Накахара очнулся. Его глаза увидели всю жизнь.

—К-конченый ублюдок.... —прохрипев столь обыкновенную фразу, Чуя приподнялся.
Шатен поднял рыжего с пола и поволок к выходу. Ведь у них есть 15 минут, чтобы добраться до больницы.

Тревожная кнопка¹ — в нашем случае это и значит огонь по своим. Данный способ применяют, чтобы не раскрыть себя. Один из напарников стреляет по своему.

... "Носик" этого насоса² — теперь о выстреле. Осаму стрелял в грудь, а точнее между третьим и четвёртым ребром. Пуля прошла на сквозь не задев никаких органов. Таким образом у Осаму осталось 15 минут до того, как Чуя  задахнётся в крови. Чтобы человек дожил до больницы, нужно заклеить рану с обеих сторон скотчем и проткнусь в месте раны своеобразным "насосом", похожим на шприц. Откачав кровь из лёгких, вы можете ехать в больницу. Но не забывайте иногда повторять "откачку"

А ЭТО БЫЛИ НЕКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ГАЙДЫ CHEEEEEEK.
Сегодня 17 февраля. День рождения Мори Огая. Крч, вот вам ещё бесполезной информации.
Недавно я посмотрела один фильм и меня сподвигло это на новую главу. Это не стекло, но всё же.
Мемчики я тоже пишу и ищу. Но это не очень интересно... Так, о стекле!
Я пишу два драббла (?). Так ведь пишется....? Окей, мне не камельфо узнавать.
Это стекло :)
Я знаю, вы любите плакац :)))

Ну, а на сегодня всё. Это "ПидрТв".
До скорых встреч, пока 😚❤️

Соукоку 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя