-ой... Мыло Уронил

2.6K 246 12
                                    

[ау, больная фантазия автора и соукоку в тюрьме]

-Так! Камера 328! В душ живо! - раздался грозный голос охранника.

Камера 328, специальный изолятор для особенных заключённых. В этот раз туда попало два человека.
Высокий шатен Дазай Осаму  и низкий рыжик Накахара Чуя.
Шатен там из-за массовых патосовок, убийств и нападения, а в конце вновь убийство правительственных лиц.
Рыжик был с ним из-за тех же причин, как никак, оба Исполнительный комитет Партовой Мафии.
Осаму одной ногой в боссы стоял, но если их не откупят, то следующей главой будет Коё.

....

Чуя взял полотенце и мыло. Дазай повторил то же действие и они направились в персональный душ. Опасным лицам полагается всё персональное. Не дай бог ещё бунт с другими заключёнными устроят. Начальству это не понравится...

И так... Наши герои зашли в душ.

Чего не обычного может произойти? Но наш остроумный Осаму говорит следующее :

-Чуя, ты же знаешь, что в тюрьме нельзя ронять мыло?

-Ты как был конченым таким и остался.... - прошипел голубоглазый.

Проходит пять минут. Всё как было так и осталось. Но.... Мнгновение и мыло Накахары падает.
Пускайте титры ребята, жопу Чуи не спасти.

Забыла упамянуть. Двойной чёрный были вместе, но недавно поссорились. Способов примерения шатен не находил.
И тут, словно боги олимпа решили судьбу Накахары! Они уронили мыло!

Рыжий боится наклониться. Мало ли что произойдёт? Но он решился.

Знал бы Чуя какой он дурак.

Осаму резко подхватывает рыжика.

Через двадцать минут

Патрёпаный, злой, но довольный Накахара выходит из душа. А за ним  и Дазай тянущий лыбу до ушей.

Хвала небесам, что душ звуконепроницаемый.

Охрана в шоке, другие тюремщики тоже. С хера ли такие довольные? Но они никогда не узнают...

Соукоку 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя