Всем привет! Меня зовут Ребекка Поттер и я, так сказать проклята. В общем да. Я была проклята, когда была маленькой. Из-за этого я не хожу в школу. Меня учит мой крёстный- Ремус Люпин и наш лучший друг, по совместительству крёстный моего родного брата- Сириус Блэк. Я редко хожу на улицу и не имею друзей, я даже своего брата толком не видела! Но зато в свои почти 15 лет, я знаю очень много, для волшебницы своего возраста. Меня воспитывал Орден Феникса и поэтому у меня очень хорошие умственные способности. Или это из-за проклятия... Все пытаются отговорить меня от мысли о том, что я из-за проклятия могу стать монстром, но мне с трудом верится... Чтож не буду много болтать, ведь сегодня самый лучший день в моей жизни!!!
___________________________________Я встала с кровати из-за мирного посапывания своего нюхля, его никак не зовут. Хоть он и самый хулиганистый зверёк на свете, он самый милый. Кстати ещё у меня есть сова и пушишка, надеюсь вы знаете про пушишек, а если это не так, то обязательно спросите про них у Луны Лавгуд, она знает про них очень много.
Так вот, я встала, оделась, умылась и пошла на кухню приготовить, что-нибудь вкусненькое, как раз то, что мы любим с Ремом и Сириусом. Конечно Сириус спал, а Ремус лазил, где-то, что-бы не напороться на какую-нибудь очередную шалость с моей стороны. В общем, я люблю шалить. Я приготовила пиццу, хлопнула в ладоши и передо мной оказался наш домашний эльф- Кикимер. Я попросила его позвать всех к завтраку.
Я уже сидела и пускала слюни на аппетитную пиццу, как только увидела оборачивающегося во все стороны Ремуса, который смотрел за тем, что бы в доме не царил хаос.
Я ухмыльнулась и произнесла— Что? Спускайся уже давай,актер.
Тот прищурился и с неодобрением посмотрел на меня— А она не отравлена?- он указал на пиццу.
—Сегодня ты не такой везунчик, это обычная пепперони.
—Извини, что? Это типо так маггловская еда называется?
—Не делай вид, что не знаешь.— я ухмыльнулась.
Пока мы с Ремом спорили, к нам спустился Сириус. Он сразу подошел к столу и заглотил целый кусок пиццы.
—Незачто—с обидой произнесла я.
Сириус прожевал и сделала счастливое лицо: Не воняй, ведь этот день будет для тебя грандиозным!
Они с Ремусом сели за стол и объявили хором: ТЫ ЕДЕШЬ В ХОГВАРТС.- они улыбнулись и сразу преступили к завтраку.
Я вступоре сидела и даже не могла подвигаться. Но после минуты молчания, я произнесла еле дыша: я... я что?...
Сириус ухмыльнулся и глазами дал понять, типо "не делай вид, что не слышала"
Я закричала на весь дом и без единого слова прожевала кусок пиццы и побежала собирать вещи.
________________________________________Я собрала почти все вещи, у меня вышло два чемодана, один рюкзак и сумка. Я отчиталась Сириусу, тот сказал лишь:—молодец, всё нужное есть.
Потом я показала Римусу, тот чуть не упал в обморок, ведь ему придется всё это тащить, да и к тому же у меня нет ничего из учебников.
Я еле успокоила крёстного и тот произнёс:—мы сейчас транссгресируем в нору и ты наконец-то сможешь прзнакомится со всеми.
—Я очень рада, но почему мне всё-таки разрешили учится?,—спросила я с интересом.
—Тебе почти 15 и мы не видели никаких последствий, может проклятия вообще нет, так что мы думаем, что ты справишся.
Я улыбнулась и в моей голове было столько мыслей о том, что проклятия вправду может и не быть.
_____________________________Мы были уже готовы, Сириус протянул руку и мы транссгресировали, для меня это не впервые. Мы транссгресировали и передо мной стоял очень уютный и красивый домик.
Мы зашли и я увидела несколько заинтересованных лиц, но для начала меня привлекло, только одно...
—Ну привет, братишка!,—я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Про стекло предупредила сразу, так что хочу предупредить ещё кое о чём. В общем, за первые глав 6 мне немного стыдно, но потом я вошла во вкус и дальше, я думаю будет лучше☆ КНИГА БУДЕТ БОЛЬШАЯ. МНОГО ЧАСТЕЙ. И ОНА НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЮБОВЬ И Т...