19.

112 3 0
                                    

Я думаю вам всем может быть интересно,почему же я в гостиной Гриффиндора,так вот, Дамблдор разрешил мне перераспределиться и шляпа очень даже неплохо сработала!

С каникул прошла целая неделя и итогов почти нет,разве что мы с близнецами стали ещё больше общаться. О проклятье я вообще и думать забыла в этой суматохе. Но этот период, я должна запомнить!

Рискованно кренясь под резкими порывами ветра, кареты миновали ворота со статуями крылатых вепрей по бокам и заскрипели по длинной дороге к вершине холма. Ребята ехали из Хогсмида в эту ужасную погоду. В окно девушка видела все ближе и ближе надвигаю­щийся замок, множество его освещенных окон расплы­вались и мерцали за плотной завесой дождя. Когда их карета остановилась перед громадными парадными две­рями резного дуба наверху каменной лестницы, небо перечеркнула вспышка молнии. Те, кто оказались впере­ди, уже торопились забежать в замок. Гарри, Реб, Гермиона и Рон спрыгнули на землю и тоже помчались по ступеням, переведя дух лишь под сводами освещенного факелами холла с его величественной мраморной лест­ницей.
— Вот это да! — Рон потряс мокрой головой — вода лила с него в три ручья.
— Если это продлится, того и гля­ди озеро выйдет из берегов. Я вымок А, черт!
Тяжелый, красный, полный воды шар упал с потолка прямо на голову Рону и лопнул. Промокший и бессвязно ругающийся Рон шарахнулся в сторону, толкнув в бок Гарри, и тут как раз упала вторая водяная бомба — едва не зацепив Ребекку, она взорвалась у ног Гарри, подняв волну холодной воды и промочив его до носков. Все, кто стоял вокруг, с криками принялись расталкивать друг друга, стремясь убраться из-под обстрела.Ребекка повернула голову и увидел ошарашенных от её взгляда футах в двадцати близнецов, через секунду бежавших со всех ног.
—УИЗЛИ! — загремел сердитый голос. —Уизли, ну-ка сюда немедленно! Профессор МакГонагалл, заместитель директора и декан гриффиндорского факультета, стремительно вышла в холл из Большого зала; она поскользнулась на залитом водой полу и была вынуждена ухватиться за Гер­миону, чтобы не упасть. — О, прошу прощения, мисс Грэйнджер...
—Все в порядке, профессор, — с трудом выговорила Гермиона и ощупала горло.
—Уизли, подойдите сюда сейчас же! — рявкнула про­фессор МакГонагалл, поправляя свою островерхую шля­пу и свирепо глядя вверх сквозь очки в квадратной оп­раве.
—Она с ними разберётся,—хмыкнула я.
Гарри, Рон, Ребекка и Гермиона, оскальзываясь, побрели че­рез холл и дальше, направо, в двойные двери. Рон едва слышно ругался сквозь зубы, убирая с лица мокрые во­лосы. Большой зал был, как всегда, великолепен и подготов­лен для традиционного банкета по случаю начала семе­стра. Золотые кубки и тарелки мерцали в свете тысяч све­чей, плавающих в воздухе над приборами. За четырьмя длинными столами факультетов расселись студенты, оживленно переговариваясь; на возвышении, по одну сторону пятого стола, лицом к ученикам, сидели препо­даватели. Здесь, в зале, было гораздо теплее. Ребята, пройдя мимо слизеринцев, когтевранцев и пуффендуйцев, уселись вместе с остальными за гриффиндорский стол рядом с Почти Безголовым Ником — факультетским привидением. Ник, жемчужно-белый и полупрозрачный, сегодня вечером был одет в свой обычный камзол, но зато с необъятных размеров плое­ным воротником, служившим одновременно и празд­ничным украшением, и гарантией того, что его голова не станет уж слишком шататься на не до конца переруб­ленной шее.
— Добрый вечер, — улыбнулся он друзьям.
— Кто это сказал? — проворчал Гарри, стаскивая с себя кроссовки и выжимая их.
—Это я,—удивлённо посмотрело на него приведение.
Поднялся профессор Дамблдор. Он улыбнулся всем студентам, приветственно раскинув руки.
— Скажу вам только одно, — произнес он, и его звуч­ный голос эхом прокатился по всему залу. — Ешьте.
— Верно, верно! — с неподдельным чувством закри­чали Рон и Гарри, и в это время стоявшие перед ними блюда волшебным образом наполнились. Почти Безголовый Ник со скорбным видом наблю­дал, как ребятп нагружают свои тарелки.
—А-а-а, от эфо лушше, — пробормотал Рон со ртом, набитым картофельным пюре.

Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя