4.

214 10 0
                                    

—Смотри куда прёшь!—на меня наорала девочка в зеленой мантии, с чёрным каре. На её вопли пришёл мальчик моего возраста с белыми красивыми волосами, ухмылкой на лице и так же в зеленой мантии.
—Тише, Пенси, чего ты так злишься?—парень был невозмутим.
—Эта корова наехала на меня!
—О! Так это наша Поттер. Чтож, меня зовут Драко. Драко Малфой.- он протянул мне руку. Я уже хотела протянуть руку в ответ, как Гарри перехватил её и повел меня вперед прекрикивая белобрысому вслед—Не подходи к ней, Малфой, понял?! —Ты с ума сошла?! Чтоб я тебя с ним больше не видел!
Я ничего не поняла, а просто молча шла. Я была очень обижена, т.к. мне никто не будет запрещать с кем-то общаться, тем более, только из-за того, что Гарри просто воюет с Драко. Я решила, что возможно потом ещё с ним познакомлюсь, хотя мне он показался слишком хладнокровным и саркостичным...
Я положила вещи в комнату Гриффиндорцев, ведь меня ещё не распределили, а так там были мои друзья.
________

Через несколько минут мы пошли в большой зал, где меня будут распределять. Я очень хотела попасть на Гриффиндор и была уверена, что попаду на этот факультет.
Вышли первокурсники и я встала в конце них, ведь за ними стояли ещё несколько человек, который были старше.
Вот очередь дошла до меня...
Я села на стул и женщина, как я узнала профессор Макгонагалл надела на мою голову шляпу, которая начала рассуждать:
—Хмм... Давольно интересно... Мисс Поттер значит... Ну судя по вашему брату вы тоже хотели бы на Гриффиндор.. Да да. У вас есть эта храбрость, ум, да и доброта... Но я вижу, так-же и хитрость, остроумие... Сложно... Но я думаю...
СЛИЗЕРИН!!!
...
Я была в шоке... Ха ха. Я уже сижу рядом с какими-то ребятами. На Слизерин... Я до сих пор не понимала, что происходит.. Я увидела удивлённое лицо брата и друзей.
________

Вот я иду с пустым лицом на первый урок. Первый урок-Заклинания. Я думала и знала, что всё не плохо. Все факультеты хороши собой и Слизерин прекрасный факультет.
Чтож нужно прожить первый урок...

Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя