Было уже заполночь. Ребекка лежала на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, она водила по строчкам орлиным пером, искала подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа. Ага, кажется, то, что нужно. Девочка поднесла к странице фонарик и прочитала:
В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.
Реб взяла перо в зубы и полезла под подушку за чернильницей и пергаментом. Осторожно открыв баночку, обмакнула перо и начала писать. Время от времени она прислушивался: вдруг кому приспичит в туалет? Еще услышат скрип пера! Тогда придет староста и будет следующим утром читать лекции, а мне это к чёрту не нужно!Она подошла к открытому окну, и на неё повеяло прохладой. Как хорошо! Под одеялом она совсем запарилась. Возле окна — большая клетка Марты (её полярной совы).
_______________________________________Утром я встала позже завтрака, так как делала это дурацкое сочинение. Я быстро умылась, оделась и побежала на Историю. Это мой самый не любимый предмет! Я знаю его почти наизусть и на уроке мне скучнее обычного.
Я говорю, только с Агнес, Драко, Джорджем и Гермионой. А вот Гарри и Рон, почему-то стали меня обходить стороной... Потом с ними обязательно поговорю.
Пока я обо всё раздумывала, урок закончился. Джордж подошел ко мне и прямо сказал, —Ты так и собираешься молчать, а? Вообще-то Фред тебе ничего не сделал! Джинни—одно дело, а вот Фред вовсе ничего не сделал!—он яростно смотрел мне прямо в глаза.
Я улыбнулась, опустила глаза вниз и произнесла,—Хорошо, я постараюсь с ним поговорить...—он взял меня за плечи и опять взглянул в глаза, мне даже стало не по себе.—Всё хорошо, но есть вопрос. Он тебе не безразличен?—он всё ещё держал меня за плечи и смотрел точно в глаза!—Джордж... Я... Я не знаю понимаешь? Я просто всех вас знаю не так долго... Мне вроде он нравится...— он улыбнулся самой доброй улыбкой на свете,—советую ему сказать, до встречи.
Он оставил меня так и стоять и обдумывать его предложение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Про стекло предупредила сразу, так что хочу предупредить ещё кое о чём. В общем, за первые глав 6 мне немного стыдно, но потом я вошла во вкус и дальше, я думаю будет лучше☆ КНИГА БУДЕТ БОЛЬШАЯ. МНОГО ЧАСТЕЙ. И ОНА НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЮБОВЬ И Т...