Стены, сложенные из темного камня, были тускло подсвечены факелами. Справа и слева от Ребекки вздымались ряды пустых скамей, но впереди, где скамьи стояли на возвышении, на них темнело много человеческих фигур. Сидящие вполголоса переговаривались, но как только за девушкой закрылась массивная дверь, в зале воцарилась зловещая тишина.
— Вы заставили нас ждать, — проговорил холодный мужской голос.
— Прошу прощения, — нервно сказала шатенка. — Я не знала, что время изменили.
— Визенгамот в этом не виноват, — возразил голос. — Утром к вам была послана сова. Садитесь. Реб перевела взгляд на скамьи, на которых уже сидел Гарри и Тонкс.
—Разве тебе не сказали о переносе времени?,—Гарри был взволнован.
Я покачала головой и заметила, что ко мне подлетел бумажный самолётик. В письме гласило:Доброе утро, дорогая мисс Поттер, с сожалением хотим сообщить вам об переносе времени слушания по делу Сириуса Ориона Блэка и Ремуса Джона Люпина. Время слушания- 10:30, просится не опаздывать.
—Чёртовы ублюдки,—я сжала лист и выбросила куда подальше, ярость переполняла всё моё тело.
—Перебор, хаха, хотя мне нравится твой настрой!,—как всегда надеющаяся на лучшая Дора, одобряюще похлопала меня по плечу.Время летело медленно, тягуче. Я смотрела на часы и мои глаза слепались. В середине зала стоял профессор Дамблдор и о чём-то подробно расталковывал. Я в конечном итоге потеряла ход времяни и задремала.
Через минут семнадцать, меня разбудили развеселевшие ребята и сообщили,что мои любимые идиоты оправданы. Но я то прекрасно об этом знала, ведь Дамблдор уговорит любого.
________________________________Я лежу в кровати. Неподвижно,смотря в потолок,всего одна точка, а я смотрю в неё казалось уже целую вечность. За эти,только два с половиной часа, я успела безумно устать и забыть о человеческих забавах.
Что ж, лечь спать было самым лучшим выходом в моём списке, в котором состояли,только пункт "спать" и "бесить", но от своего сонного настроения,я решила предпочесть первое.
Я не успела закрыть глаза, как уже минуту падала в страну Морфея...
___________Вот часы уже показывали 15:04 дня и я решила больше не валяться без дела, а чем-нибудь заняться. И нет,не учебой. Я решила заняться собой. Решила изменить стиль и одеваться, как маггловские девушки на зданиях и остановках. Я изучила этот вопрос из библиотечной современной книги моды, сходила в маггловский магазин, который мне показала Гермиона и уже в 17:26 стояла в комнате перед кучей пакетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Про стекло предупредила сразу, так что хочу предупредить ещё кое о чём. В общем, за первые глав 6 мне немного стыдно, но потом я вошла во вкус и дальше, я думаю будет лучше☆ КНИГА БУДЕТ БОЛЬШАЯ. МНОГО ЧАСТЕЙ. И ОНА НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЮБОВЬ И Т...