5.

200 8 0
                                    

Вот я уже села рядом с Гермионой, ведь наш урок был скрещён с Гриффиндооцами. Я была на одном курсе со своими друзьями, потому-что всему научилась у Ордена. Пока я слушала объяснения учителя, которые давно прекрасно знала, ко мне подлетела маленькая записка. В записке было сказано:
"Но не понимаю, как Поттер могла попасть на наш факультет. Не жди здесь дружелюбия.В северной башне в 19:30, не опаздывай. Но передай своему брату и его дружку, что они идиоты"
Д.Л.М."
Я улыбнулась этой записке, потому что не чувствовала в ней хладнокровия, он как будто просто нажалавался мне на Гарри. Это было мило.
Я посмотрела на Малфоя и кивнула заранее сделав безразличное лицо. Мне почему-то хотелось с ним подружиться.
Тут мне прилетел ещё, какой-то комочек бумаги. Я с весельем подумала:"Ну сегодня прям приемный день)" Я развернула записку и прочитала про себя:
"Мы кое-что задумали. Расскажем чуть позже, если согласишься) Сегодня, когда все будут обедать, подойди и расскажем.
Фред, ДжорджУизли"
Я ещё больше обрадовалась:"И повеселюсь за одно! Как хорошо, что все приняли мой факультет)"
Мы преступили к практике. У меня получилось с первого раза. Потом получилось у Гермионы и профессор Флитвик отпустил нас раньше.
_________

И вот я уже иду в Большой Зал и ищу глазами близнецов. Я хотела подойти к столу Гриффиндорцев, но меня, кто-то схватил за плечи и потащил назад. Я сразу поняла,кто это был и даже не сопротивлялась. Меня затащили за угол и усадили, куда-то. Я даже не поняла, откуда там сиденье, но не спросила, было бы глупо.
-Ну что, готова творить хаос?!)
-Всегда готова!-с ухмылкой ответила я Фреду.
Мне рассказали план и я с повышенной весёлостью подпрыгнула от ожидания.
Мы побежали за Гарри и через несколько минут, уже втроём шли до Хогсмида в мантии невидимке.
Мы закупили конфет, которые нам были нужны.
_______________

Мы прибыли в Хогвартс, я размолола конфеты и из них получилось, что-то вроде зелья, которую мы вскоре подложили повару, вместо одного из ингридиентов.
_________________

Вот мы уже сели и еда появилась на наших столах. Мы сразу не стали есть. Я в украткую сказала Драко, что-бы он не ел, потому-что не хотела видеть его таким вечером)
Через несколько минут весь зал, кроме нас и пару человек, весь был в прыщах и с покраснениями! Я не могла не сдержать улыбки с Рона, которому близнецы не рассказали о затее. В общем было весело, но почти вся школа уже знала, что это мы) Не все конечно знали, что я участвовала, но мне это было на руку)
Я увидела, как Драко откровенно хохотал с лиц своих друзей. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
_________________________________________

Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя