Рекордно морозный день этой зимы подходил к концу. Большие башни замка окутывало дремотное молчание... Студенты проводили время в своих теплых гостиных. Единственным человеком, который вообще осмелился выбраться на улицу была девочка-подросток, которая размышляла о прожитых четырёх месяцах в школе.
Последнее время я общаюсь, только с близнецами, Гарри, Роном и Герми...
В своей гостиной я говорю, только с Драко или же с Агнес Монкли- она моя Слизеринская подруга. Агнес я могу доверится так же, как и Гермионе. Мы теперь лучшие подруги, не переносим разлуки(
Драко постоянно жалуется, что я дружу с Гриффиндорцами, остальным плевать.
Но вот скоро Рождество и оно будет первым, которое я буду отмечать не только с Римом и Сириусом! Мы будем отмечать в штаб-квартире. Я жду не дождусь)
________________________________________Меня в очередной раз пригласили к Гриффиндорцам в гостиную. Я села и вытащила из под пазухи мелкий бутылёк с прозрачной жидкостью.
-"Уууу, да мы сегодня повеселимся)"-обрадовался Рон.
-"Ты что, стащила зелье у Снейпа?!"-испугалась Гермиона.
-"Ага. Теперь узнаем, у кого какие секреты"-улыбнулась я.
-"Может не надо зелье?... Мы ведь и так можем правду сказать..."-замялась Джинни.
-"Да ладно, все знают, кто тебе нравится!!!"-хором пропели Фред и Джордж.
Гарри и Джинни покраснели.
-"Ладно, а сейчас каждый из нас выпьет глоток этого зелья. Оно действует ровно один час."-я глотнула первая и каждый последовал моему примеру.
-"Ладно Рон задавай первый"-все кивнули.
-"Ну... Гермиона, ты когда-нибудь плакала из-за издёвок Малфоя?"-все посмотрели на Герми, она немного покраснела:
-"Да, я плачу почти всегда, когда он называет меня "грязнокровкой"."
-"Малфой-идиот! Не слушай его! Ладно... Джинни, ты что-нибудь скрываешь от нас?"-Рон немного усмехнулся.
-"Нет, вы мои друзья и я вам рассказываю свои секреты. Но мне не нравится, что Гарри проводит с Реб больше времени..."-видно, она не ожидала, что скажет это.
-"Джинни... Ты знаешь, что всегда сможешь мне довериться..."-я хотела ей нравиться.
-"Да как, я могу тебе довериться?! Ты приехала, забрала внимание всех! Гарри, Рон, Гермиона, Фред, Джордж!!! Ты даже Перси понравилась! Ты проклята! Откуда нам знать, что с тобой мы можем быть в безопасности?! Мне страшно с тобой находиться..."
-"ДЖИННИ!"-Рон был в ярости.
-"Ты знаешь что говоришь?!"-разочарованно произнёс Джордж.
-"МНЕ НРАВИТСЯ РЕБЕККА"-Фред выпалил это с растерянным лицом. -"Я... Это зелье..."
-"С меня хватит..."-я вышла из гостиной не выронив больше ни одного слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Про стекло предупредила сразу, так что хочу предупредить ещё кое о чём. В общем, за первые глав 6 мне немного стыдно, но потом я вошла во вкус и дальше, я думаю будет лучше☆ КНИГА БУДЕТ БОЛЬШАЯ. МНОГО ЧАСТЕЙ. И ОНА НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЮБОВЬ И Т...